07.06.2012

Суши и вендинг - понятия совместимые?

Вендинговый оператор из Москвы будет развивать сеть автоматов по продаже суши

Компания "КапучОк", специализирующаяся на продаже автоматов кофе, напитков и кондитерских изделий в индивидуальной упаковке, решила разнообразить свой бизнес, выведя на рынок сети автоматов с суши. Новинка получила название "сушимата", а первая пилотная установка уже несколько месяцев успешно работает в Москве. Компания уверена, что сушиматы будут пользоваться в России большим спросом. Ведь данный вариант не только удобен, но и достаточно бюджетный: в среднем порция суши вместе со всеми необходимыми добавками стоить 110-130 рублей (27-32 грн).

суши

С "сушимата" покупатель будет получать герметичную упаковку с роллами, имбирем, васаби, соевым соусом и палочками.

Два года назад подобный эксперимент провела Группа Компаний VENDEX. Оператор предложил российскому рынку сушиматы стоимостью 11 тысяч долларов, в которых продукция при температуре 2 - 4 градусов по Цельсию могла храниться в течение 12 суток. Как утверждает Дмитрий Ветров, руководитель отдела маркетинга одного из крупнейших вендинговых операторов России, компании Uvenco, проект потерпел неудачу по двум причинам: во-первых, компания использовала более дорогой, но менее надежный автомат барабанного типа, который часто ломался, во-вторых, покупатели сомневаются в качестве данной продукции. Станет ли "КапучОк" успешнее своего предшественника - увидим позже.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Суши и вендинг - понятия совместимые?

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank