05.06.2012

Стратегический подарок от I.C.Lab

"К акционному сертификату покупатель относится серьезнее, чем к бесплатному флаеру", - утверждает директор I.C.Lab в Украине Елена Адамчук

I.C.Lab Individual cosmetic активно использует подарочные сертификаты. Насколько эффективна такая маркетинговая стратегия?
Подарочные сертификаты приносят двойную пользу. С одной стороны - нам и нашим франчайзи, с другой - нашим партнерам. Компания выпускает подарочные сертификаты на сумму 800 гривен. Наши партнеры используют их в качестве программы лояльности, для увеличения среднего чека и привлечения новых клиентов. Люди, которые строят свой бизнес, понимают, что любая акция стоит денег. Компаниям, которые сотрудничают с нами, не нужно дополнительно инвестировать в программу лояльности. Они делают своим покупателям подарок, мы - получаем клиента. Стоимость сертификата включает в себя видеосканирование, консультацию штатного косметолога, подбор индивидуального ухода нашей базовой серии и создание крема под глаза. Если у человека после процедуры видеосканирования возникает желание приобрести индивидуальную косметику, сертификат дает возможность оплатить половину этой суммы. Таким образом, приложив еще 800 гривен, клиент получает крем для лица и крем под глаза, после чего становится нашим VIP-клиентом и получает множество дополнительных бонусов.

Почему сертификаты реализуются только через партнеров?

I.C.Lab Individual cosmetic, сканирование кожи

Елена Адамчук - генеральный директор I.C.Lab Individual cosmetic в Украине

Потому что обычная раздача карточек потребителям не работает. Потенциальным клиентам нужно предложить что-то, ради чего они бы непременно посетили салон. К полученному в рамках акции сертификату покупатель относится серьезнее, чем к бесплатному флаеру. В последнем случае ценность подарка утрачивается. Соответственно, мы придумали партнерскую схему, где человек, покупая товары или услуги, получает в подарок часть суммы, потраченной на эти товары или услуги, в качестве нашего сертификата.

Как вы можете охарактеризовать рынок индивидуальной косметики?

Аналогичную услугу на мировом рынке предлагает еще один игрок. Эта компания создает индивидуальную косметику, стоимостью около $ 2 тыс., исходя из результатов онлайн-тестирования. Производитель работает по следующей схеме: клиент заполняет на сайте анкету, вносит туда свои пожелания, описывает некоторые особенности своего типа кожи, после чего, на основе полученной информации, компания производит индивидуальную косметику. I.C.Lab старается максимально объективно оценить состояние кожи клиента, используя результаты видеосканирования и оценку квалифицированного косметолога.

Как происходит процедура видеосканирования?

Обычно на знакомство с компанией и прохождение всех необходимых процедур клиент тратит полчаса. За это время человек получает рекомендации косметолога и может протестировать базовую серию нашей косметики. Когда клиент посещает салон во второй раз, желая пройти повторное сканирование, процедура длится до 10 минут. Такого клиента косметолог нашей компании примет в любое, удобное для него время.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Стратегический подарок от I.C.Lab

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank