17.05.2012

Запах денег

"Компании используют аромамаркетинг чтобы таким образом увеличить продажи", - рассказывает основательница компании "Арома Маркет" Наталья Катрич

Популярен ли аромамаркетинг в нашей стране?
В Украине пробовали аромамаркетинг лишь 20-30% фирм, а регулярно это делают где-то 5-10 %. К сожалению, многие не знают об аромамаркетинге или не задумывались о такой возможности; кто-то консервативен и не доверяет новому. Сказался и кризис, когда все старались сократить свои бюджеты, особенно на рекламу и маркетинг, просто чтобы как-то выйти на границы рентабельности. Но некоторые использовали аромамаркетинг именно в кризис, чтобы увеличить продажи.

Арома Маркет

Наталья Катрич - учредитель компании "Арома Маркет"

Как выбрать подходящий аромат?

Ароматы в первую очередь должны соответствовать месту и его посетителям. Если объектом ароматизации является, например, дорогой магазин ювелирных изделий, то запахи должны быть престижными: благородный парфюм, цветочные ароматы и т. д. Если магазин для детей — необходимо создать атмосферу детства и радости. Подойдут запахи детской пудры, леденцов, конфет. Если магазин для мужчин — уместны дерево, кожа, табак. Для магазинов бытовой техники — цитрусовые, свежие ароматы. Что касается цели ароматизации, то тут также могут быть различные варианты. Например, придать заведению, магазину фирменный, присущий только ему запах. Сезонная ароматизация: есть тенденция, что летом ароматизируют свежими, холодным запахами; зимой более теплыми и сладкими; новогодними традиционно считаются запахи мандарина, ели, корицы.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Запах денег

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank