Mr CAP - международная шведская компания, предоставляющая услуги в области ухода и обслуживания экстерьера и интерьера автомобилей. Представительства обслуживают более 50 тысяч автомобилей в год в 12 странах мира, таких как Швеция, Эстония, Германия, Испания, Португалия, Россия, Украина
Суббота
12.05.2012
Не опыт, а мотивация - главный критерий, которым компания пользуется для отбора партнеров
 

На сегодня франчайзи сети Mr CAP в Украине предприниматели из Киева, Львова, Симферополя и Одессы. Украинской мастер-франчайзи не ставит себе целью открыть наибольшее количество франчайзинговых автосалонов за короткий срок: в компании есть определенные стандарты, алгоритмы, которыми она пользуется, выбирая партнеров. "Подбирая франчайзи мы не практикуем он-лайн общение. Если потенциальный партнер заинтересован в нашей концепции - сразу же устраиваем встречу - рассказывает Директор компании Мистер Кэп Украина Максим Черноус. - Правильная мотивация - это главный критерий, по которому выбираем франчайзи. Человек должен осознавать ценность услуги, которую предоставляет компания. Ведь продажа любой услуги вообще - это не продажа пирожков на рынке. Нужно правильно понимать бизнес и особенности его механизма".

Франчайзи компании не обязательно должны иметь опыт работы в автосфере. Как утверждает франчайзер, опыт - это определенный багаж привычек, который иногда может привести к тому, что у партнера может быть устойчивое сложившееся видение бизнеса, отличное от концепции сети. "Один - из наших франчайзи - творческий человек, архитектор. Он в течение многих лет был нашим клиентом, видел, как развивалась наша компания. Ему нравилось, что мы делаем, и как делаем. Так он и стал частью команды, - рассказывает Максим Черноус. - Другому партнеру принадлежыт автосалон класса люкс. Работать под ТМ Mr CAP решил для того, чтобы обеспечить клиентов дополнительными услугами. Что касается партнеров по южной Украине, у них опыта работы в автосфера также не было".

Услуги Mr CAP ориентированы на требовательных потребителей, которые в первую очередь ценят высокий уровень сервиса и качества, поэтому в первую очередь приоритетными для открытия таких салонов являются города-миллионники. Компания предъявляет высокие требования к организации такого салона. Последние европейские тенденции - кобрендинг с большими дилерскими центрами. Ввести такие услуги на базе уже обычного СТО невозможно, однако рассматриваются варианты при условии полной его реконструкции и доведение внешнего вида до стандартов сети Mr CAP. Количество инвестиций для открытия салона Mr CAP зависит от многих факторов и рассчитывается персонально в каждом случае.


на форуме

Зимние тенденции в услугах по уходу за автомобилем

Очень важно выбрать качественные автолампы для установки в машину, ведь чем лучше будет...

1 комментарии
последняя 18.09.2018
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016
Ринок бутильованої води зростає

Лично я стараюсь употребить дневную норму воды. Чаще всего покупаю уже розлтую в бутыли воду, но...

2 комментарии
последняя 21.05.2016