12.05.2012

Mr CAP и его франчайзи

Не опыт, а мотивация - главный критерий, которым компания пользуется для отбора партнеров

На сегодня франчайзи сети Mr CAP в Украине предприниматели из Киева, Львова, Симферополя и Одессы. Украинской мастер-франчайзи не ставит себе целью открыть наибольшее количество франчайзинговых автосалонов за короткий срок: в компании есть определенные стандарты, алгоритмы, которыми она пользуется, выбирая партнеров. "Подбирая франчайзи мы не практикуем он-лайн общение. Если потенциальный партнер заинтересован в нашей концепции - сразу же устраиваем встречу - рассказывает Директор компании Мистер Кэп Украина Максим Черноус. - Правильная мотивация - это главный критерий, по которому выбираем франчайзи. Человек должен осознавать ценность услуги, которую предоставляет компания. Ведь продажа любой услуги вообще - это не продажа пирожков на рынке. Нужно правильно понимать бизнес и особенности его механизма".

Mr CAP Фото Mr CAP

Mr CAP - международная шведская компания, предоставляющая услуги в области ухода и обслуживания экстерьера и интерьера автомобилей. Представительства обслуживают более 50 тысяч автомобилей в год в 12 странах мира, таких как Швеция, Эстония, Германия, Испания, Португалия, Россия, Украина

Франчайзи компании не обязательно должны иметь опыт работы в автосфере. Как утверждает франчайзер, опыт - это определенный багаж привычек, который иногда может привести к тому, что у партнера может быть устойчивое сложившееся видение бизнеса, отличное от концепции сети. "Один - из наших франчайзи - творческий человек, архитектор. Он в течение многих лет был нашим клиентом, видел, как развивалась наша компания. Ему нравилось, что мы делаем, и как делаем. Так он и стал частью команды, - рассказывает Максим Черноус. - Другому партнеру принадлежыт автосалон класса люкс. Работать под ТМ Mr CAP решил для того, чтобы обеспечить клиентов дополнительными услугами. Что касается партнеров по южной Украине, у них опыта работы в автосфера также не было".

Услуги Mr CAP ориентированы на требовательных потребителей, которые в первую очередь ценят высокий уровень сервиса и качества, поэтому в первую очередь приоритетными для открытия таких салонов являются города-миллионники. Компания предъявляет высокие требования к организации такого салона. Последние европейские тенденции - кобрендинг с большими дилерскими центрами. Ввести такие услуги на базе уже обычного СТО невозможно, однако рассматриваются варианты при условии полной его реконструкции и доведение внешнего вида до стандартов сети Mr CAP. Количество инвестиций для открытия салона Mr CAP зависит от многих факторов и рассчитывается персонально в каждом случае.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Mr CAP и его франчайзи

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank