07.05.2012

Особенности продажи бренда

"Рекламный бизнес — это бизнес связей", - утверждает директор рекламного агентства "АРТ Рояль" Дмитрий Повод

Как себестоимость рекламных услуг отличается от рыночной цены, предлагаемой клиенту?
Рекламный бизнес — это бизнес связей. Здесь не существует такого понятия, как себестоимость рекламных услуг, есть лишь себестоимость связей. Например, перед агентством стоит задача разместить фото клиента на обложке популярного бизнес-издания. Пусть официально цена обложки составляет $ 10 тыс. Если я знаком с главным редактором журнала, я договорюсь с ним за $ 5 тыс., если в хороших отношениях с владельцем — получаю эту обложку даром.

АРТ Рояль

Дмитрий Повод - директор рекламного агентства "АРТ Рояль"

Как формируется клиентская база рекламного агентства?

Сначала вы ищете клиента, а потом он найдет агентство сам. Ведь ни один бизнес не может существовать без рекламы. В период экономического кризиса многие компании отказались инвестировать в свою рекламу, и это только ухудшило их положение на рынке. Через неосведомленность общественности закрывались целые ипотечные городки и заводы.

Как отличаются услуги рекламных агентств и владельцев рекламных носителей?

И те, и другие, всегда тесно сотрудничают, но если первые занимаются поиском объектов для размещения рекламы, то вторые ими владеют. И это касается не только наружной, рекламы в эфире, на бигбордах, видеобордах и в транспорте. Так, например предприятие "Киевмлын", которое сдает в аренду большую рекламную площадь на улице Набережно-Крещатицкой в Киеве, тоже владелец рекламного носителя. Сегодня это гораздо выгоднее, ведь в таком случае не нужно заниматься поиском клиентов самостоятельно. Рекламисты сами их к Вам приведут.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Особенности продажи бренда

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank