Провокация, Дмитрий Монатик и Люк Бессон
Весной 2012 ТМ "Провокация" расширила стратегию позиционирования бренда на украинском рынке. Лицом торговой марки стал молодой артист Дмитрий Монатик - участник первого сезона программы "Х-Фактор", "Танцуют все", "Звездный ринг" и многих других талант-шоу. "Певец самостоятельно разработал идею рекламного ролика ТМ "Провокация", а также - подготовил необходимые для фотосета декорации, - исполнительный директор ТМ "PROVOKАЦИЯ" Роман Лелеко. - Видео процесса этой подготовки Дмитрий изложил в социальных сетях и на Youtube. За одну только неделю его посмотрело более 1 тысячи посетителей. А когда ролик появился на сайте, он так поразил наших российских коллег, что они специально приехали в Украину для того, чтобы лично познакомиться с Монатиком".
Еще один имиджевый ход компании - участие в киевском фестивале кино-автомобилей. "На этой выставке ТМ "Провокация" представлял автомобиль Пежо 406 - герой французской комедии Люка Бессона "Такси", - рассказывает Роман Лелеко. - А чтобы наш фэшн-автомобиль выглядел "киношным", мы посадили в него "героев", одетых в футболки с принтами Супермена, Бэтмена, Микки Мауса и Мухи Вжик. Наша экспозиция попала в кадры нескольких ведущих телеканалов. Кроме этого, во время фестиваля мы реализовали более 20 изделий с принтами. А это - еще одно свидетельство того, что наша ТМ привлекает даже тех людей, которые с ней не знакомы".
Как утверждает украинский мастер-франчайзи и директор киевских магазинов ТМ "Провокация" Сергей Михнян, благодаря активному внедрению новой маркетинговой программы, оживилась интернет-торговля: ее объемы выросли на 30%. Интернет-магазин - дополнительная опция не только для мастер-франчайзи. Франчайзи компании в Украине получают таким образом заказы, сделанные в их городе, а значит - и дополнительного клиента.
В апреле сеть магазинов ТМ "Провокация" пополнилась еще двумя торговыми точками: в Сумах (ТРЦ "Лавина") и Черкассах (ТРЦ "Крещатик-Сити). Всего этой весной произошло три открытия франчайзинговых магазинов. Сейчас сеть представлена 3 собственными точками в Киеве и 4 франчайзинговыми в Запорожье, Энергодаре, и, соответственно, - в Сумах и Черкассах. В мае откроются партнерские точки в Мариуполе, Кривом Роге, Кременчуге и Макеевке. В Кременчуге, как и в Энергодаре, компания откроет полноценный бутик.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...