"Scorini семейная" в Сумах
Среда
09.05.2012
За год компания открыла 4 кофейни-пиццерии Scorini семейная, заведения окупаются скорее чем планировалось
 

В мае 2011 года в сети Scorini появился новый формат: в Житомире открылась кофейня-пиццерия. Руководство компании прогнозировало первому заведению окупаемость в срок от 18 до 24 месяцев. Однако уже за первые полгода кофейня-пиццерия обслужила на 30% больше запланированного количества клиентов. "Опыт работы первых заведений под ТМ "Scorini семейная" показал, что кофейня-пиццерия может окупить вложения уже за 12 месяцев - утверждает владелец концепции Scorini Константин Корольков. - Поэтому сегодня мы изменили планируемый срок окупаемости для наших потенциальных франчайзи. Он составляет от 12 до 18 месяцев".

Чтобы открыть заведение под ТМ "Scorini семейная", необходимо обладать инвестициями в размере от 480 тыс. грн Паушальный взнос составляет 60 тыс. грн. Площадь ресторанов колеблется в пределах 120-150 м2, однако франчайзер не исключает возможности открытия заведения в помещениях от 100 м2.

В меню кафе-пиццерий: напитки на основе эспрессо, кофе, чай, свежая выпечка, а также - блюда итальянской кухни. "Благодаря расширенному ассортименту "Scorini семейная" прекрасно подходит как для деловых встреч, так и для семейного отдыха, - утверждает Константин Корольков. - По своей концепции заведение напоминает маленький итальянский ресторанчик: пицца готовится во всех на глазах, посетителей обслуживают официанты".

На сегодня сеть Scorini объединяет 14 точек Scorini Caffe Punto, 8 Scorini Espresso Bar и четыре "Scorini семейных". До конца 2012 года еще планируется открытие не менее 10 заведений.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях

на форуме

Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Впервые побывал в фреш-лайне весной прошлого года и с тех пор хожу сюда чуть ли ни каждую неделю...

2 комментарии
последняя 18.02.2016
Макдональдс в цифрах

Интересная информация. Я люблю Макдональдс, хотя и не очень полезно

1 комментарии
последняя 27.01.2016
Символ немецкого фастфуда Curry Wurst

Где бы взять 40 тыс долл.? В Днепропетровске возле жд вокзала отличное заведение! . .еда,...

1 комментарии
последняя 13.10.2015
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Бываю довольно часто, всегда заказываю сок томатный и фрешлайн. Ребята на кассе довольно...

2 комментарии
последняя 17.06.2015
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Доводилось пробовать пиво в заведениях, где стоят пивоварни не только от Генрих Шульц, но и от...

1 комментарии
последняя 12.02.2015