29.03.2012

Взаимовыгодная устойчивость

"Франчайзинговое партнерство выгодно обеим сторонам" — уверен Вадим Никитин, владелец магазинов A.Biaggi Line.

Вадим Никитин уже четыре года сотрудничает на условиях франчайзинга с компанией "Антонио Биаджи Украина", которая является эксклюзивным дистрибьютором итальянской обуви Antonio Biaggi в нашей стране.

Вадиму принадлежат два магазина A.Biaggi Line: в Черкассах и Смеле. Первый начал работу четыре года назад — 17 марта, второй открылся чуть более чем через полгода — 10 ноября. "Наш магазин в Черкассах располагается в самом центре города, у него большие яркие витрины, покупателю сложно пройти мимо, не заглянув к нам", — говорит Вадим Никитин.

Бренд на каждой коробке

Как утверждает бизнесмен, для покупателя чрезвычайно важен бренд. В придачу к высокому качеству продукции именно известная торговая марка является необходимым стимулом покупки, повышения лояльности клиентов, которые с ней могут быть не знакомы. "Покупателю важно даже то, чтобы название бренда было написано на всевозможной упаковочной продукции — пакетах, коробках, — выгравировано на аксессуарах и т.д", — уверен Вадим.

От продуктов – к обуви

По словам франчайзи, в бизнесе он уже давно, но к розничной торговле обувью пришел не сразу. Все начиналось еще в студенческие времена, когда по окончанию института Вадим начал заниматься предпринимательской деятельностью. "Первым бизнесом была торговля продуктами: вначале продуктовые палатки, потом небольшие киоски. Много разных нюансов наблюдалось в этом деле, и со временем захотелось немного поменять сферу деятельности, заняться более, скажем так, эстетическим бизнесом. Собственно, поэтому начали искать какие-то новые варианты, другую нишу", — рассказывает Вадим Никитин.

Biaggi

Вадим Нікітін, франчайзі, власник магазинів A.Biaggi Line: Вадим Никитин,франчайзи, владелец магазинов A.Biaggi Line: "Франчайзинг привлекает тем, что ты чувствуешь за своей спиной компанию, команду профессионалов. Тебе не нужно думать, как раскручивать свой магазин, как сделать его название известным покупателю, как вести бизнес, что делать с остатками".

Со своим будущим франчайзером Вадим познакомился на выставке в Киеве. Предприниматель решил рассмотреть существующие на рынке предложения со стороны обувных магазинов: "Сами обувью раньше не занимались, но подтолкнула нас к этой идее родственница, у которой был опыт работы в этой сфере. Тогда мы и познакомились с нашим будущим брендом, с коллективом компании, людьми, которые занимаются франчайзингом в Antonio Biaggi".

Поступали и другие предложения по открытию бизнеса на условиях франчайзинга, но к тому времени перспектива открытия обувного магазина уже окончательно обосновалась в мыслях предпринимателя. "Нас привлекли условия работы. Например, бесплатная доставка продукции в город, где расположен магазин, бонусная программа закупок продукции для партнеров. Кроме того, другие франшизы предполагали оплату первоначального взноса и ежемесячные отчисления, здесь же всего этого не было".

Вместе выгодней шагать по просторам

Когда Вадим начинал сотрудничество с компанией, "Антонио Биаджи Украина" только вышла на рынок, это был первый год ее работы в Украине.

Как рассказывает франчайзи, вместе с франчайзером они шли вперед параллельно, вместе учились, развивались и совершенствовались: "Конечно же, компания оказала нам ощутимую поддержку на этапе запуска бизнеса, открытия магазина, сейчас иногда что-то и мы им советуем. Взаимоподдержка у нас была и в тяжелое кризисное время, когда многие другие фирмы и сети прекратили существование. Я думаю, огромную роль в том, что мы остались на плаву и пошли дальше, сыграло именно наше партнерство, которое придает устойчивости, как франчайзеру, так и франчайзи".

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Взаимовыгодная устойчивость

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank