23.04.2012

Бизнес на вине

"Винный бизнес тяготеет к бизнес-центрам, однако его будущее - за коттеджными поселками", - рассказывает директор ООО "Алис Кинг" Инга Коренева

Что сегодня более выгодно открывать: винный бутик или виномаркет?
Клиентами виномаркетов обычно являются люди, любящие большие площади и очень широкий выбор. Бутиковый сегмент предпочитают потребители, которым нравится кулуарность и индивидуальный подход. У каждого из этих бизнесов свой клиент и отдельные преимущества. Поэтому, когда возникает вопрос, что открывать, все зависит от личных пожеланий владельца, а не выгоды, которая в обоих случаях одинакова.

Инга Коренева, Королевство Вин - Вина Королей

Инга Коренева - владелица винного магазина "Королевство вин — вина королей" и винного супермаркета "Аманд", генеральный директор ООО "Алис Кинг"

В каких местах стоит начинать этот бизнес?

Сейчас винный бизнес тяготеет к бизнес-центрам, однако его будущее — за коттеджными поселками закрытого и открытого типа. В подобных местах проживают люди, у которых сформированы определенные вкусы, они привыкли к высокому уровню товаров.

Какую часть рынка составляет сегмент винных изделий?

Основную массу доходов генерирует сегодня средний сегмент водочной продукции. На второй ключевой позиции располагаются отечественные коньячные напитки. Оставшуюся часть рынка делят между собой дистрибьюторы вина и крепкого алкоголя импортного производства. В последние годы наблюдается значительное расширение сегмента винного бизнеса, доля которого составляет сегодня 20 % от общих продаж алкоголя (3 % приходится на импорт- ные вина).

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Бизнес на вине

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank