Наминайко запускает новую продукцию
В конце февраля ТМ "Наминайко" организовала встречу своих партнеров, чтобы подвести итоги работы в 2011 году. Во время события компания представила своим партнерам стратегию развития на следующий год и новые продукты, которые планирует выпустить этой весной. "На встрече обсуждался переход от экстенсивного пути развития к интенсивному. Теперь ТМ "Наминайко" намерена сосредоточить все свои силы на увеличении продаж каждой отдельной точки, - рассказала порталу Franchising.ua представитель компании Юлия Лебедева. - Кроме того, сейчас мы вводим в продажу новые стратегические позиции: хот-дог и гамбургер. Эта продукция является достаточно нетипичной для слойки, но, как показали результаты нашего совместного с несколькими автозаправочными комплексами проекта, новинки пользуются популярностью у потребителя". В марте хот-доги и гамбургеры в рамках пилотного проекта появились в нескольких точках выпекания в Киевской и Львовской областях.
Также во время мероприятия франчайзер объявил результаты акции "Зарабатываем с удовольствием", проходившей в период с октября по декабрь 2011 года. В течение этого срока менеджеры компании оценивали работу партнеров по качеству обслуживания, качеству продукта и внешнему виду торговой точки. "Главной целью мероприятия было мотивировать франчайзи придерживаться стандартов ТМ "Наминайко" и таким образом повысить эффективность работы точек. 50 владельцев точек и 20 пекарей получили свои награды в виде премий, дополнительных оформлений точек и других бонусов", - сообщили в пресс-центре ПАО "Концерн Хлебпром".
Торговая марка "Наминайко" принадлежит ОАО "Концерн Хлебпром". Сеть "Наминайко" насчитывает на сегодняшний день 490 точек выпекания во всех областях Украины. Доля компании на рынке полуфабрикатов для поставки в точки выпекания составляет по оценкам компании 12%.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация