"Корисна Кондитерська" нацелена на все регионы
Компания "Стевиясан", которая занимается развитием франчайзинговой сети под ТМ "Корисна Кондитерська від СТЕВІЯСАН", работает на украинском рынке с 1993 года. Продукция, которую предлагает компания, изготавливается на основе экстрактов растения стевии - натурального природного подсластителя. Уже более 4 лет торговая марка "Корисна Кондитерська" представлена в небольших торговых точках и киосках с одноименным названием. "В октябре 2011 компания открыла в Голосеевском районе города Киева первый магазин-кафе под ТМ "Корисна Кондитерська від СТЕВІЯСАН", - рассказала порталу Franchising.ua pr-менеджер компании "Стевиясан" Татьяна Волкодав. - Сейчас мы ведем переговоры с предпринимателями из разных регионов. В ближайшее время планируем открыть новые франчайзинговые точки".
Вся продукция компании "Стевиясан", в том числе и шоколад, не содержит сахара. "Изготовлением сладостей на основе стевии по нашей рецептуре занимается компания АВК, - рассказывает Татьяна Волкодав. - Это растение экономически выгодое, ведь для производства его нужно в 2 раза меньше, чем сахара. Кроме этого, экстракт обладает многими полезными свойствами: он нормализует давление, пищеварение и служит хорошим иммуностимулятором".
Своим партнерам "Стевиясан" предлагает три варианта сотрудничества: островок в ТЦ (5-10 м2), отдельное помещение в ТЦ (от 15 м 2) и стационарный магазин-кафе с отдельным входом (около 60 м2). Паушальный взнос составляет 15 тыс. грн, сумма первоначальных инвестиций, в зависимости от формата точки, колеблется от 32 тыс. грн. Средний срок окупаемости бизнеса - от 6 до 12 месяцев. Как считают в компании "Стевиясан", наиболее востребованным на украинском рынке сегодня является формат магазина-кафе. "Наши заведения пользуются популярностью у молодых мам. В магазине-кафе "Корисна Кондитерська" их дети могут отведать полезных для здоровья сладостей, ведь наша продукция не содержит пальмового масла и изготовлена на основе какао-масла и какао-бобов, - утверждает Татьяна Волкодав. - Кроме этого, маленькие посетители очень любят наш логотип, на котором изображены зайчики. Поэтому взрослые уже неоднократно обращались к нам с предложением проводить в заведении детские праздники. В перспективе планируем ввести мастер-классы по изготовлению конфет".
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
О пути Кирилла Валадкевича и его опыте открытия собственного бизнеса в Польше.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация