"Корисна Кондитерська" нацелена на все регионы

Магазин-кафе ТМ ​​"Корисна Кондитерська" в Киеве
Вторник
06.03.2012
Открыв первый магазин-кафе в Киеве, компания ищет партнеров по всей Украине
 

Компания "Стевиясан", которая занимается развитием франчайзинговой сети под ТМ "Корисна Кондитерська від СТЕВІЯСАН", работает на украинском рынке с 1993 года. Продукция, которую предлагает компания, изготавливается на основе экстрактов растения стевии - натурального природного подсластителя. Уже более 4 лет торговая марка "Корисна Кондитерська" представлена ​​в небольших торговых точках и киосках с одноименным названием. "В октябре 2011 компания открыла в Голосеевском районе города Киева первый магазин-кафе под ТМ "Корисна Кондитерська від СТЕВІЯСАН", - рассказала порталу Franchising.ua pr-менеджер компании "Стевиясан" Татьяна Волкодав. - Сейчас мы ведем переговоры с предпринимателями из разных регионов. В ближайшее время планируем открыть новые франчайзинговые точки".

Вся продукция компании "Стевиясан", в том числе и шоколад, не содержит сахара. "Изготовлением сладостей на основе стевии по нашей рецептуре занимается компания АВК, - рассказывает Татьяна Волкодав. - Это растение экономически выгодое, ведь для производства его нужно в 2 раза меньше, чем сахара. Кроме этого, экстракт обладает многими полезными свойствами: он нормализует давление, пищеварение и служит хорошим иммуностимулятором".

Своим партнерам "Стевиясан" предлагает три варианта сотрудничества: островок в ТЦ (5-10 м2), отдельное помещение в ТЦ (от 15 м 2) и стационарный магазин-кафе с отдельным входом (около 60 м2). Паушальный взнос составляет 15 тыс. грн, сумма первоначальных инвестиций, в зависимости от формата точки, колеблется от 32 тыс. грн. Средний срок окупаемости бизнеса - от 6 до 12 месяцев. Как считают в компании "Стевиясан", наиболее востребованным на украинском рынке сегодня является формат магазина-кафе. "Наши заведения пользуются популярностью у молодых мам. В магазине-кафе "Корисна Кондитерська" их дети могут отведать полезных для здоровья сладостей, ведь наша продукция не содержит пальмового масла и изготовлена ​​на основе какао-масла и какао-бобов, - утверждает Татьяна Волкодав. - Кроме этого, маленькие посетители очень любят наш логотип, на котором изображены зайчики. Поэтому взрослые уже неоднократно обращались к нам с предложением проводить в заведении детские праздники. В перспективе планируем ввести мастер-классы по изготовлению конфет".


на форуме

Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде

Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...

2 комментарии
последняя 09.02.2021
форнетти

Frozenfood.com.ua

125 комментарии
последняя 22.04.2020
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...

2 комментарии
последняя 06.04.2020
Вареники ТУТ и там по франчайзингу

Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825

1 комментарии
последняя 09.02.2020
Cinnabon: новое местожительство

Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...

1 комментарии
последняя 20.08.2019
Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016