Львовская мастерская шоколада: акцент на месте

Для открытия магазина-кафе под ТМ "Львовская мастерская шоколада" необходимо помещение площадью как минимум 100 кв.м. со старинным фасадом
Среда
29.02.2012
Франчайзинговые заведения открываются в помещениях, овеянных атмосферой 18-19 века
 

Компании, которая занимается развитием сети магазинов-кафе под ТМ "Львовская мастерская шоколада", 3 года. В октябре исполнился год с момента открытия первого франчайзингового заведения в Житомире. На сегодня в стране действуют 4 партнерские магазины-кафе, и заключены соглашения об открытии еще двух. Кроме Житомиру франчайзи работают также в Ивано-Франковске, Ужгороде и Киеве. "В нашей компании очень жесткие требования к помещению, в котором открывается франчайзинговый заведение. Оно даже извне должно передавать нашу атмосферу, а это - атмосфера 18-19 века - рассказала порталу Franchising.ua менеджер по развитию франчайзинга "Львовской мастерской шоколада" Лилия Ершова. - Соответственно, мы выражаем к нашим партнерам просьбу подыскать дом со старинным фасадом. Он должен быть только каменный. Относительно других требований, то территория магазина должна занимать не менее 100 м2. Эта площадь оптимальна для того, чтобы показать весь ассортимент нашего магазина и устроить кафе, где посетители могут спокойно попить горячего шоколада и кофе".

На сегодня в планах компании - охватить всю страну. "Сейчас мы ориентируемся на областные центры, потому что они для нас потенциально важны - рассказывает Лилия Ершова. - Однако не исключаем возможность открытий и в небольших городах. Так, сейчас мы надеемся на сотрудничество с Мариуполем. Этот город, хотя и не областной центр, однако в нем наблюдается значительный поток туристов, чем он нас, собственно, и заинтересовал".

Бизнес под ТМ "Львовская мастерская шоколада" требует инвестиций в размере от $ 60 до $ 100 тысяч. Однако эта сумма может меняться в зависимости от площади помещения и его состояния. Окупается заведение в период от 1 до 1,5 года.


на форуме

Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Впервые побывал в фреш-лайне весной прошлого года и с тех пор хожу сюда чуть ли ни каждую неделю...

2 комментарии
последняя 18.02.2016
Макдональдс в цифрах

Интересная информация. Я люблю Макдональдс, хотя и не очень полезно

1 комментарии
последняя 27.01.2016
Символ немецкого фастфуда Curry Wurst

Где бы взять 40 тыс долл.? В Днепропетровске возле жд вокзала отличное заведение! . .еда,...

1 комментарии
последняя 13.10.2015
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Бываю довольно часто, всегда заказываю сок томатный и фрешлайн. Ребята на кассе довольно...

2 комментарии
последняя 17.06.2015
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Доводилось пробовать пиво в заведениях, где стоят пивоварни не только от Генрих Шульц, но и от...

1 комментарии
последняя 12.02.2015