27.02.2012

Спортмастер расширяет возможности

Перспективными для новых открытий компания считает не только областные центры, но и населенные пункты от 50 тыс человек

Сегодня франчайзинговая сеть Группы Компаний "Спортмастер" объединяет 138 магазинов "Спортландия" и 135 магазинов Columbia в Украине, России, Беларуси, Казахстане и Молдове. Развитие франчайзинговой сети концептуальных магазинов Columbia началось в 2002 году, франчайзинговый проект "Спортландия" стартовал в 2005. "В течении этого времени нашей компании удалось расширить сеть до 52 магазинов на территории страны, - рассказал порталу Franchising.ua региональный менеджер ГК "Спортмастер" в Украине Олег Гуминский. - Однако "Спортмастер" не собирается останавливаться на достигнутом и активно ищет партнеров для сотрудничества. Для открытия новых магазинов мы рассматриваем не только областные центры, но и населенные пункты от 50 тыс человек. Что касается еще не полностью освоенных нами территорий, то сейчас компания постоянно ищет новых партнеров в различных регионах страны". С начала 2011 года сеть пополнилась 15 новыми магазинами.

Спортмастер

Франчайзинговая сеть ГК "Спортмастер" объединяет 138 магазинов "Спортландия" и 135 магазинов Columbia в Украине, России, Беларуси, Казахстане и Молдове.

Более 50% франчайзи ГК "Спортмастер" в Украине являются владельцами двух и более проектов "Спортландия" и Columbia. "Второй магазин открывать намного легче, чем первый, ведь ты фактически знаешь все моменты, - рассказывает Илья Шлайфер, владелец 7 магазинов Columbia. - Проще говоря, если ты однажды прошел все этапы, то уже понимаешь, как все происходит. Другой важный момент - с каждым новым магазином прибыль, конечно, возрастает. Существует также мнение, что настоящий бизнес в этой сфере начинается где-то с 10 магазинов. Все, что меньше, - разминка".

Для магазина «Спортландия» общей площадью 300 кв.м необходимо от $ 37 тыс. начальных капитальных инвестиций, для Columbia площадью 100 кв.м стартовый капитал для запуска магазина составляет $ 27 тыс. В эту сумму входит стоимость торгового оборудования, затраты на вывеску и ремонт магазина. Из опыта работы украинских франчайзи, средний срок окупаемости проектов составляет от полутора до двух лет.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Спортмастер расширяет возможности

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank