Альфафарм идет во франчайзинг

Для открытия аптеки под ТМ "Альфафарм" необходимо помещение размером не менее 50 м 2, с торговым залом от 20 м2
Четверг
23.02.2012
Компания, которой принадлежат 10 аптек в столице, ведет переговоры с первыми франчайзи из регионов
 

Компания "Альфафарм", которая работает на украинском рынке в течение 10 лет, развивать сеть аптек на условиях франчайзинга. На сегодня бренд представлен 10 собственными аптеками на территории столицы. "Решение о развитии сети по схеме франчайзинга было принято лишь в 2011 году. Главной причиной стали частые обращения других предпринимателей с предложениями о совместном учреждении аптек с использованием наших бизнес-стандартов, бренда, опыта и т.д. - рассказал порталу Franchising.ua Директор по развитию сети аптек "Альфафарм" Денис Паланчук. - За 10 лет деятельности на рынке наша компания наладила эффективное сотрудничество с ведущими дистрибьюторами Украины. Как следствие, не только мы, но и наши франчайзи, покупая медикаменты, иметь возможность пользоваться скидками, которые предназначены для "Альфафарм". Кроме этого, многолетний опыт работы позволил разработать систему управления, которая дает возможность не только выдерживать напряженную конкуренцию в Киеве, но и получать стабильно высокие доходы". На сегодня компания ведет переговоры с потенциальными франчайзи из Одессы, Днепропетровска, Житомира и Черкасс. "Альфафарм" намерена открывать свои аптеки во всех населенных пунктах страны, предоставляя своим франчайзи эксклюзивное право на работу в отдельном регионе. Под "регионом" компания понимает ту или иную улицу, район, город или область.

Чтобы открыть аптеку под ТМ "Альфафарм", нужно обладать инвестициями в размере не менее $ 35 тыс., из которых $ 2 тыс. составляет паушальный взнос, приблизительно $ 3 тыс. необходимы для ремонта помещения, а остальные $ 30 тыс. предназначены для закупки первой партии товара. Окупается бизнес в течение первых 6 месяцев. Минимальное количество персонала, необходимое для функционирования аптеки, состоит из 4 работников. "Размер инвестиций и количество работников может меняться в зависимости от величины аптеки и активности посетителей, - утверждает Денис Паланчук. - Если аптека большая, и ее ежедневно посещает много клиентов, начало бизнеса требует больших средств, и, соответственно, расширенного штата. Если меньше - все происходит с точностью до наоборот".