Чай мультистиККах: факторы популярности

Евгений Ясько - директор по продажам ООО "Мультипродукт"
Пятница
17.02.2012
Разговор с директором по продажам ООО "Мультипродукт" Евгением Ясько
 

Как отличается популярность чая в мультистиККах по регионам?
Поскольку у нас еще нет развитой дистрибьюторской сети во всех областных центрах, провести такой анализ довольно сложно. Главный фактор, который влияет на популярность продукции - это активность дистрибьютора. Был, например, один случай, когда наш партнер закупил большую партию чая, а за год продал всего 100 стиков. Относительно потребителя, то он охотно покупает чайную продукцию сразу после того, как она появляется на прилавке. На заправках, с которыми мы сотрудничаем, наблюдается следующая тенденция: часто люди приезжают на АЗС просто для того, чтобы попить чаю, а не заправиться.

Как меняется динамика продаж в течение года?

Пока мы не можем говорить о таком явлении, как сезонность, ведь ежемесячно нашими партнерами становятся 30-40 новых клиентов. То есть, наблюдается постоянный рост продаж.

Какова доля отечественного рынка чая приходится на продукцию в мультистиККах?

На сегодня в Киеве и киевской области, в сегменте HoReCa, доля нашей продукции составляет 16%. Это при том, что данный рынок представлен 3740 точками. Но и это еще не предел. У нас уже есть предварительно подписанные соглашения о партнерстве на 2013 год. Так вот, согласно этим документам, до этого времени мы должны увеличить производство в 32 раза.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Сладкие орешки - новинка в стрит-фуде /22.04.2010

Франчайзинговые предложения сферы стрит-фуда пополнились новой концепцией - точек продаж сладких орешков

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.