17.02.2012

Чай мультистиККах: факторы популярности

Разговор с директором по продажам ООО "Мультипродукт" Евгением Ясько

Как отличается популярность чая в мультистиККах по регионам?
Поскольку у нас еще нет развитой дистрибьюторской сети во всех областных центрах, провести такой анализ довольно сложно. Главный фактор, который влияет на популярность продукции - это активность дистрибьютора. Был, например, один случай, когда наш партнер закупил большую партию чая, а за год продал всего 100 стиков. Относительно потребителя, то он охотно покупает чайную продукцию сразу после того, как она появляется на прилавке. На заправках, с которыми мы сотрудничаем, наблюдается следующая тенденция: часто люди приезжают на АЗС просто для того, чтобы попить чаю, а не заправиться.

Евгений Ясько, LESS SPOON

Евгений Ясько - директор по продажам ООО "Мультипродукт"

Как меняется динамика продаж в течение года?

Пока мы не можем говорить о таком явлении, как сезонность, ведь ежемесячно нашими партнерами становятся 30-40 новых клиентов. То есть, наблюдается постоянный рост продаж.

Какова доля отечественного рынка чая приходится на продукцию в мультистиККах?

На сегодня в Киеве и киевской области, в сегменте HoReCa, доля нашей продукции составляет 16%. Это при том, что данный рынок представлен 3740 точками. Но и это еще не предел. У нас уже есть предварительно подписанные соглашения о партнерстве на 2013 год. Так вот, согласно этим документам, до этого времени мы должны увеличить производство в 32 раза.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Чай мультистиККах: факторы популярности

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank