Будущее шинного рынка СНГ

Игорь Богданов - директор Nokian Tyres Україна
Понедельник
27.02.2012
Разговор с директором Nokian Tyres Украина, которая занимается развитием сети шинных центров VIANOR, Игорем Богдановым
 

В 2011 году доходы компании Nokian Tyres в СНГ выросли на 94,9%. Чем Вы можете аргументировать такой успех?
Для компании Nokian Tyres страны СНГ - один из ключевых рынков сбыта. В России, кроме запущенного в 2005-м году нового завода из самым современным оборудованиям, активно строится еще одна производственная площадка, что позволит увеличить производственные мощности компании на 5-6 млн шин в год. Такой шаг свидетельствует о большом потенциале региона, в котором в течение 2011 года произошло качественное улучшение потребительского спроса. Также увеличению продаж способствовал активный рост сети Vianor именно в странах СНГ, особенно в России и Украине.

Каковы ваши прогнозы на 2012 год: в каких регионах мира продукция будет наиболее востребована? Сохранит ли СНГ свое первенство?

Nokian Tyres, в первую очередь, известен именно как производитель высококачественных зимних шин. Так сложилось исторически, что наши первоочередные рынки - это страны, которые отмечаются снежными зимами. Важным фактором, что будет непосредственно влиять на ситуацию на рынке, станет уровень продаж новых автомобилей. Также, как я говорил ранее, компания продолжает активно наращивать производственные мощности, а это значит, что мы готовы к освоению новых рынков. Конечно, странам СНГ будет уделяться не меньшее внимание, чем в предыдущие годы.

Насколько заполнен сегодня рынок шинной продукции в Украине? Как различается эта заполненность по регионам?

Рынок шин растет в соответствии с ростом автомобильного рынка страны. Сейчас мы можем говорить о достаточно качественное его насыщении, однако оно не отличается однородностью, поскольку изначально продукция направляется в города-миллионники, а уже оттуда вглубь в регионы.


ТОП читаемости

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы