Fix Pro Trading привлекла первых франчайзи

Чтобы открыть торговую точку под ТМ Fix Pro Traiding, необходимы инвестиции в размере 1,5 тыс. грн
Четверг
16.02.2012
Компания, которая начала развитие по франчайзингу в январе 2012, открыла 3 франчайзинговые точки
 

Компания, которая занимается развитием франчайзинговых сетей под торговыми марками ANTI LIE и Mobi-Shop, вывела на рынок еще одну концепцию: точки по продаже автомобильной химии под ТМ Fix Pro Trading. Проект стартовал 20 января 2012 года. На сегодня сеть объединяет три франчайзинговые точки: в Кривом Роге, Львове и Новой Каховке. "Идея развития новой концепции возникла неожиданно, - рассказал порталу Franchising.ua владелец концепции Fix Pro Trading Павел Щукин. - Мы заметили, что такой продукт, как карандаши для устранения мелких царапин на автомобиле ТМ Fix It Pro, пользуется популярностью на отечественном рынке, однако потребитель довольно часто сталкивается с поддельным товаром. Первые точки по продаже открыли наши партнеры из других проектов. В начале весны мы ожидаем пополнения сети. Сейчас ведутся подготовительные работы для открытия новых франчайзинговых магазинов".

Главными потребителями продукции Fix It Pro на сегодня являются владельцы автомобилей. "Согласно проведенным нашей компанией исследованиям, на 1 ноября 2011 года в Украине насчитывалось 4,5 млн автомобилей, -рассказывает Павел Щукин. - Официальный объем рынка таким образом составляет 700 млн грн. Поэтому, нам есть куда развиваться".

Чтобы открыть торговую точку под ТМ Fix Pro Trading, необходимы инвестиции в размере 1,5 тыс. грн. Паушальный взнос составляет 700 грн. Окупается этот бизнес в течение 1-2 месяцев. Как утверждает владелец франшизы, для того, чтобы вернуть вложенные в дело средства, необходимо продать 10 карандашей.