Дизайнерская одежда для магазина: особенности отбора
Каким образом происходит отбор дизайнеров для создания экспериментальных коллекций, которые каждый сезон представляются вместе с коллекциями постоянных дизайнеров?
В этом процессе мы руководствуемся тремя главными критериями. Во-первых, мы отслеживаем постоянство дизайнера. То есть, автором экспериментальной коллекции не может стать просто человек с интересными мыслями: дизайнер должен иметь в своем прошлом как минимум 5-6 коллекций, с помощью которых можно определить его "почерк". Во-вторых, выбранные модели должны подходить для создания на производстве. Третьим же критерием отбора одежды является его комерческая успешность, которая определяется нашим хозяйственным советом.
Может ли франчайзи компании каким-то образом участвовать в формировании коллекций на следующий сезон, высказывать свои пожелания и т.д.?
Мы каждый раз приглашаем наших франчайзи на Fashion Week, где вместе рассматриваем некоторые коллекции, потом у него есть возможность ознакомится с одеждой украинских дизайнеров в Интернете. После чего в шоу-руме проходит фактический отбор моделей, которые будут задействованы в коллекции следующего сезона. То есть мы прислушиваемся к мнению франчайзи, но окончательное решение - за нами. Ведь, бывает, существуют определенные производственные моменты, которые делают невозможным пошив той или иной коллекции, а партнеру об этом неизвестно.
Отличаются ли каким то образом преференции Ваших клиентов в Донецке, Одессе, Днепропетровске и Львове?
Да, выбор клиентов несколько отличается по городам. Характерны так называемые "ранние" и "запоздалые" реакции: когда коллекция продается в одном городе, но не пользуется спросом в другом. Потом проходит некоторое время и ситуация меняется с точностью до наоборот. P>
Беседовала Татьяна Малиняк
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...