Дизайнерская одежда для магазина: особенности отбора

Евгений Прибега - директор компании Yellow&Blue
Четверг
19.01.2012
Разговор с директором компании Yellow&Blue, которая развивает сеть магазинов дизайнерской одежды, Евгением Прибегой
 

Каким образом происходит отбор дизайнеров для создания экспериментальных коллекций, которые каждый сезон представляются вместе с коллекциями постоянных дизайнеров?
В этом процессе мы руководствуемся тремя главными критериями. Во-первых, мы отслеживаем постоянство дизайнера. То есть, автором экспериментальной коллекции не может стать просто человек с интересными мыслями: дизайнер должен иметь в своем прошлом как минимум 5-6 коллекций, с помощью которых можно определить его "почерк". Во-вторых, выбранные модели должны подходить для создания на производстве. Третьим же критерием отбора одежды является его комерческая успешность, которая определяется нашим хозяйственным советом.

Может ли франчайзи компании каким-то образом участвовать в формировании коллекций на следующий сезон, высказывать свои пожелания и т.д.?

Мы каждый раз приглашаем наших франчайзи на Fashion Week, где вместе рассматриваем некоторые коллекции, потом у него есть возможность ознакомится с одеждой украинских дизайнеров в Интернете. После чего в шоу-руме проходит фактический отбор моделей, которые будут задействованы в коллекции следующего сезона. То есть мы прислушиваемся к мнению франчайзи, но окончательное решение - за нами. Ведь, бывает, существуют определенные производственные моменты, которые делают невозможным пошив той или иной коллекции, а партнеру об этом неизвестно.

Отличаются ли каким то образом преференции Ваших клиентов в Донецке, Одессе, Днепропетровске и Львове?

Да, выбор клиентов несколько отличается по городам. Характерны так называемые "ранние" и "запоздалые" реакции: когда коллекция продается в одном городе, но не пользуется спросом в другом. Потом проходит некоторое время и ситуация меняется с точностью до наоборот.

Беседовала Татьяна Малиняк


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Сладкие орешки - новинка в стрит-фуде /22.04.2010

Франчайзинговые предложения сферы стрит-фуда пополнились новой концепцией - точек продаж сладких орешков