С момента открытия первого магазина в 1969 году Gap известен стильной одеждой в исконно американском стиле на все случаи современной жизни
Суббота
14.01.2012
В конце года показатели продаж брендов компании Gap, Banana Republic и Old Navy сократились на 6%
 

В последний месяц 2011 года компания Gap Inc. зафиксировала снижение продаж всех своих брендов: -4% в Gap, -2% в Banana Republic и -4% в Old Navy. Общий показатель составил -6%. Gap не ожидала такого падения, ведь в течение декабря компания интенсивно поддерживала свой ​​бренд рекламой. Однако активы, брошенные на активное продвижение торговых марок, не дали ожидаемого результата. По итогам 2011 финансового года чистый объем продаж компании составил $ 13,72 млрд. Для сравнения, в 2010 эта цифра равнялась $ 14.7 млрд.

Gap Inc. - американская компания-ритейлер, владеющей одной из крупнейших в мире сетью магазинов одежды. Сеть насчитывает 3150 магазинов в США, Великобритании, Канаде, Франции, Ирландии, Японии и других странах. Одежда продается под торговыми марками Gap, Banana Republic, Old Navy и Piperlime. Первый магазин Gap в Украине открылся в июне прошлого года. В ноябре в столице появился следующий.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Сладкие орешки - новинка в стрит-фуде /22.04.2010

Франчайзинговые предложения сферы стрит-фуда пополнились новой концепцией - точек продаж сладких орешков