МТІ пополнится новыми брендами

В Украине компания развивает сети магазинов "Интертоп", Plato, Ecco, Timberland, Marc O’Polo, Urban United и Noa Noa.
Среда
11.01.2012
В этом году компания планирует вывести на украинский рынок еще 2-3 сети магазинов одежды
 

Группа компаний МТІ, которая занимается развитием монобрендовых магазинов обуви ("Интертоп", Plato и Ecco) и одежды (Timberland и Marc O'Polo), объявила о своем намерении вывести в Украину еще 2-3 известных бренда одежды. Сейчас компания ведет переговоры по этому поводу. МТІ является одним из ведущих игроков отечественного розничного рынка торговли обувью, а потому, достигнув значительных успехов в этой области, решила заняться бизнесом в сфере одежды. Бренды, предлагаемые компанией, ориентированы на средний класс, доля которого, по прогнозам экспертов, значительно возрастет в Украине в этом году.

Группе компаний МТІ, основанной в 1991 году, принадлежит сегодня 217 обувных магазинов в Украине и 20 в Казахстане. Компания занимается развитием обувных брендов "Интертоп", Plato, Kidditop, Ecco и Geox, а также сетей монобрендовых магазинов Timberland и Marc O'Polo. В Украине представлены также мультибрендовые сети магазинов одежды Urban United и Noa Noa, создание которых тоже инициировала компания. Несколько лет назад МТІ развивала в Украине франчайзинговую мультибрендовую сеть магазинов обуви ЕВРОТОП. Кроме развития розничных сетей компания занимается продажей компьютерной техники.