Провокация будет открывать бутики

Коллекции ТМ "Провокация" продаются ограниченным тиражом, а новые изделия появляются каждые 2-3 недели.
Пятница
23.12.2011
В связи с расширением ассортимента компания намерена перейти от островкового формата до магазинного
 

Сегодня PROVOKAЦИЯ в Украине предлагает своим франчайзи открыть в торговом центре островную или пристенную торговую точку площадью от 5 до 30 м.кв. Однако вскоре компания заниматься и полноценными магазинами. "Ассортимент нашей продукции постоянно растет. Сейчас уже есть в наличии сумки, шапки, увеличился выбор толстовок. Скоро появятся также штаны и постельное белье, - рассказал порталу Franchising.ua мастер-франчайзи компании "Провокация" в Украине Сергей Михнян. - Ассортимент расширяется, поэтому уже можно открывать небольшие магазины. Тем более, когда будут брюки, как минимум, появится необходимость в примерочной. Компания планирует, что магазины, так же, как и островки, будут открываться в торговых центрах, где большой поток людей. Однако, здесь также возможны вариации. Ведь магазин, открытый на главной улице столицы, окупится так же хорошо как и тот, что будет работать в ТЦ".

Недавно сеть магазинов "Провокация" в Украине пополнилась двумя новыми точками. 16 декабря в ТЦ "Материк", на ул. Борщаговской 154, появился собственный островок компании, а 18 декабря в Запорожье в ТЦ "Varus", на ул. Северокольцевая 10-А, начал свою работу первый франчайзи. "Для открытия торговой точки в Запорожье было использовано новое оборудование, которое совсем недавно было внедрено нашими российскими коллегами, - рассказывает Сергей Михнян. - В последующих открытиях будет использоваться не только новое, но и старое оборудование. Все будет зависеть от формата и требований ТЦ". Также на этой неделе состоится открытие собственного островка в ТЦ "Променада" на Лукьяновке. Расширение по франчайзингу продолжится в Виннице, Симферополе и Донецке. Компанией уже достигнуты предварительные договоренности с предпринимателями из этих городов. Свою работу франчайзинговые точки начнут после Нового года.

Свое развитие по франчайзингу в России компания "Провокация" начала в 2010 году. За год деятельности было открыто более 50 партнерских магазинов. Чтобы открыть магазин ТМ "Провокация" в Украине, предприниматель должен обладать инвестициями в размере от 70 до 100 тысяч гривен. Окупиться бизнес обещает в срок от 2 до 5 месяцев.


ТОП читаемости

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы