Как лучше располагать товары на прилавке

Елена Ромазановая - представитель компании BOHEMIAN
Четверг
22.12.2011
Разговор с Еленой Ромазановой, представителем сети точек украшений из богемского хрусталя ТМ BOHEMIAN
 

Как дизайн точек по продаже бижутерии влияет на успешность этого бизнеса? И влияет ли вообще?
Из нашей практики, успешность бизнеса напрямую зависит от дизайна торговой точки. В первую очередь, дизайн должен отражать философию бренда, с которой компания вышла на рынок, и которую пытается донести покупателю. Разрабатывая внешний вид торговых точек BOHEMIAN, мы старались донести до клиента уникальность и изящество нашего бренда, подчеркнуть его изысканность и все достоинства хрусталя.

Какая схема расположения продукции на прилавке способствует лучшему восприятию товара со стороны покупателя?

При выкладке товара нашей компании мы используем три главных принципа: меры (витрины не должны быть перегруженными коллекциями), индивидуальности коллекций (каждая коллекция представлена ​​в отдельной витрине, но они гармонично связаны между собой, и золотого сечения (как правило, выделяется основной и дорогой объект, а остальные украшения на витрине дополняют и подчеркивают его, тем самым формируя изысканный сюжет витрины). Каждая витрина - это картина, которая, соответственно, требует творческого и индивидуального подхода.

Каким должен быть оптимальный ассортимент торговой точки по продаже бижутерии, чтобы способствовать максимизации прибыли?

Оптимальным является вариант, когда в точке представлены все ценовые ниши и возрастные категории. Так, например, ассортимент ТМ BOHEMIAN представлен сегодня 5 направлениями, которые заполняют 5 ценовых ниш и охватывают 5 возрастных групп: BOHEMIAN ELITE, BOHEMIAN STEEL, BOHEMIAN Crystal, BOHEMIAN CHARMS, BOHEMIAN BABY. Однако в будущем мы намерены расширить ассортимент новыми интересными коллекциями.


на форуме

Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

(https://google.com/)

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

(https://google.com/)

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google "google":https://google.com/

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/

9 комментарии
последняя 09.07.2023
покупка продуктов

Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...

5 комментарии
последняя 15.01.2023
покупка продуктов

Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...

5 комментарии
последняя 17.01.2022