Как лучше располагать товары на прилавке

Елена Ромазановая - представитель компании BOHEMIAN
Четверг
22.12.2011
Разговор с Еленой Ромазановой, представителем сети точек украшений из богемского хрусталя ТМ BOHEMIAN
 

Как дизайн точек по продаже бижутерии влияет на успешность этого бизнеса? И влияет ли вообще?
Из нашей практики, успешность бизнеса напрямую зависит от дизайна торговой точки. В первую очередь, дизайн должен отражать философию бренда, с которой компания вышла на рынок, и которую пытается донести покупателю. Разрабатывая внешний вид торговых точек BOHEMIAN, мы старались донести до клиента уникальность и изящество нашего бренда, подчеркнуть его изысканность и все достоинства хрусталя.

Какая схема расположения продукции на прилавке способствует лучшему восприятию товара со стороны покупателя?

При выкладке товара нашей компании мы используем три главных принципа: меры (витрины не должны быть перегруженными коллекциями), индивидуальности коллекций (каждая коллекция представлена ​​в отдельной витрине, но они гармонично связаны между собой, и золотого сечения (как правило, выделяется основной и дорогой объект, а остальные украшения на витрине дополняют и подчеркивают его, тем самым формируя изысканный сюжет витрины). Каждая витрина - это картина, которая, соответственно, требует творческого и индивидуального подхода.

Каким должен быть оптимальный ассортимент торговой точки по продаже бижутерии, чтобы способствовать максимизации прибыли?

Оптимальным является вариант, когда в точке представлены все ценовые ниши и возрастные категории. Так, например, ассортимент ТМ BOHEMIAN представлен сегодня 5 направлениями, которые заполняют 5 ценовых ниш и охватывают 5 возрастных групп: BOHEMIAN ELITE, BOHEMIAN STEEL, BOHEMIAN Crystal, BOHEMIAN CHARMS, BOHEMIAN BABY. Однако в будущем мы намерены расширить ассортимент новыми интересными коллекциями.


на форуме

DeSheli - осторожно, мошенники!

У этих ребят постоянно меняются телефоны и они представляются разными "салонами". Я живу в Киеве....

22 комментарии
последняя 17.08.2016
DeSheli - осторожно, мошенники!

09.07.2015, салон по адресу М. Расковой, 2а. Консультант Елена  встретила любезно, провела первый...

22 комментарии
последняя 09.07.2015
DeSheli - осторожно, мошенники!

Не слушайте откровенно негативные отзывы! Это все недоброжелатели. Убедилась на собственном...

22 комментарии
последняя 30.04.2015
DeSheli - осторожно, мошенники!

        Читала отзывы на многих сайтах. Удивляет мнение людей, которые пишут про кредиты и  чуть ли...

22 комментарии
последняя 27.01.2014
DeSheli - осторожно, мошенники!

         Пользуюсь продукцией данной фирмы уже третий месяц! Хочу сказать, что очень довольна!...

22 комментарии
последняя 11.01.2014
DeSheli - осторожно, мошенники!

Девочки, я прочитала все «Дешели отзывы» и вот, что думаю по этому поводу. У вас всех...

22 комментарии
последняя 08.12.2013
DeSheli - осторожно, мошенники!

Дороговато, но того стоит. По своему опыту хочу сказать, что уж совсем дешевые средства покупать...

22 комментарии
последняя 29.10.2013
Экспетро! - новый формат ярких магазинов от ТМ Экспедиция

Добрый день, \"Экспетро\"! Какие условия франшизы? Интересуюсь для столицы Казахстана г.Астана....

1 комментарии
последняя 13.02.2013