21.12.2011

Majorica определила цели

В 2012 году компания планирует открыть еще 7 франчайзинговых магазинов

Компания ООО "Майорика", которая занимается развитием международного ювелирного бренда Majorica, подвела итоги своей деятельности в этом году. "Для Majorica в Украине 2011 год был очень результативным и показал интересные перспективы рынка. Так, мы смогли оценить хорошие результаты в Киеве, были открыты франчайзинговые магазины в Донецке и Симферополе, - рассказала порталу Franchising.ua директор по развитию компании Оксана Караманец. - В целом, мы довольны результатами работы Majorica в Украине и уверены в перспективах развития сети". В 2012 году компания планирует открытие еще 7 франчайзинговых магазинов.

Majorica,  точка с продажи бижутерии

Majorica - это ювелирные украшения из серебра 925 пробы, покрыты родием (металл платиновой группы) или золотом, со вставками органических жемчуга, синтетического циркона.

Приоритетными для появления новых магазинов являются Донецк, Крым, Харьков и другие регионы. "Также в наших планах продолжение и развитие сотрудничества, - утверждает Оксана Караманец. - Наши покупатели уже смогли оценить новые коллекции ювелирных украшений Majorica, которые сейчас можно купить в Киеве, Донецке, Симферополе и Белой Церкви".

Бренду Majorica уже 120 лет. Он представлен во многих развитых странах мира. Это продукция средней ценовой категории. Розничная стоимость изделия - от 300 грн, средний чек - около 1500 грн. Многие покупатели уже знают этот бренд после поездок за границу - марку можно увидеть также в duty free зонах, в каталогах, которые распространяют на бортах самолетов.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Majorica определила цели

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank