Jhiva собирается в Казахстан и Россию

Торговый Дом "Жива" предлагает украинским женщинам одежду для работы, отдыха и торжеств в средней и средней-плюс ценовой категории
Четверг
01.12.2011
Покупательная способность обеих стран побуждает компанию к выходу на их рынки
 

Торговый Дом "Жива" планирует выход на рынки России и Казахстана. "Насыщенность рынков обеих стран сегодня равна насыщенности рынков в Европе. В России и Казахстане очень много активных покупателей, - рассказал порталу Franchising.ua исполняющий обязанности директора ТД "Жива" Роман Левицкий. - Уровень доходов в этих государствах постоянно динамично растет. Соответственно, увеличивается и покупательная способность населения".

В течение осеннего периода сеть пополнилась четырьмя новыми магазинами в Белой Церкви, Харькове, Одессе и Красноармейске. Всего под ТМ "Жива" работают на сегодня 3 собственных и 18 франчайзинговых магазинов.

Торговый Дом "Жива" производит модную женскую одежду в широком ассортименте. Предприятие имеет в этом 15-летний опыт. Первый магазин под брендом JHIVA был открыт в мае 2008 года во Львове. С тех пор компания активно развивает франчайзинговую сеть и открывает также собственные магазины.