Особенности бизнеса брачных агентств

Сергей Подоляка - генеральный директор компании "Ассоль Эдженси"
Среда
23.11.2011
Разговор с генеральным директором компании "Ассоль Эдженси" Сергеем Подолякой
 

До каких возрастных категорий населения относятся клиентки брачных агентств?
В своем агентстве мы рады видеть всех женщин от 18 до 55 лет. Здесь важно не то, сколько женщине лет, а то, что подтолкнуло ее к такому решению. Конечно, наибольшее количество наших клиенток - женщины от 25 до 40 лет. Но нас также посещает довольно много восемнадцати-, девятнадцати- и двадцятидвохлетних, а также - те, кому за сорок.

Как клиентка находит подходящего претендента среди более чем двухсоттысячный базы мужчин?

Как только клиентка приходит к нам в клуб, она сразу же попадает в нашу семью. Мы предлагаем ей заполнить несколько анкет, в которых она указывает свои требования и пожелания к мужу. Затем наши менеджеры и переводчики создают профайлы и делают качественные презентации девушек, после чего мы совместно с девушками-клиентками ищем, проводим чаты, видео чаты, организовываем переписку с мужчинами, которые интересуют девушку, помогаем им узнать друг друга и понять, есть ли между ними «искорка» и только потом организуем встречу для того что бы наши клиенты поняли, нужны ли они друг другу и тот ли человек который сидит на против должна быть рядом всю жизнь. До реальной встречи девушка может переписываться со многими претендентами. Мы себя позиционируем как клуб знакомств, а не как брачное агентство. То есть, мы помогаем клиентке познакомиться, а она потом сама выбирает, какому клиенту отдать предпочтение.

Сколько времени обычно проходит с того момента, как клиентка впервые приходит в "Ассоль Эдженси" до того, как она найдет своего избранника и уедет в его страну?

Вы знаете, сложно ответить на этот вопрос конкретно, потому что здесь все очень индивидуально. Кому-то достаточно и 20 дней, а у кого занимает годы. Многое зависит от самой клиентки, ее требования, ожидания, желания и готовности к действиям.

Что влияет на сроки окупаемости бизнеса

Срок окупаемости этого бизнеса составляет 5-7 месяцев. Успешность дела зависит от профессионализма франчайзи и его менеджеров, а также - от их желания работать и зарабатывать. Как раньше люди хотели жениться, так и сейчас хотят. Поэтому, даже в период кризиса этот бизнес пойдет хорошо.


на форуме

Ритуальный бизнес

Очень мало информации Вы предоставили. Какие именно услуги хотите оказывать? Какой начальный...

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Ритуальный бизнес

С чего начать бизнес по ритуальным услугам?

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016