23.11.2011

Особенности бизнеса брачных агентств

Разговор с генеральным директором компании "Ассоль Эдженси" Сергеем Подолякой

До каких возрастных категорий населения относятся клиентки брачных агентств?
В своем агентстве мы рады видеть всех женщин от 18 до 55 лет. Здесь важно не то, сколько женщине лет, а то, что подтолкнуло ее к такому решению. Конечно, наибольшее количество наших клиенток - женщины от 25 до 40 лет. Но нас также посещает довольно много восемнадцати-, девятнадцати- и двадцятидвохлетних, а также - те, кому за сорок.

Ассоль-Эдженси, брачное агентство, Сергей Подоляка, франчайзинг, франшиза

Сергей Подоляка - генеральный директор компании "Ассоль Эдженси"

Как клиентка находит подходящего претендента среди более чем двухсоттысячный базы мужчин?

Как только клиентка приходит к нам в клуб, она сразу же попадает в нашу семью. Мы предлагаем ей заполнить несколько анкет, в которых она указывает свои требования и пожелания к мужу. Затем наши менеджеры и переводчики создают профайлы и делают качественные презентации девушек, после чего мы совместно с девушками-клиентками ищем, проводим чаты, видео чаты, организовываем переписку с мужчинами, которые интересуют девушку, помогаем им узнать друг друга и понять, есть ли между ними «искорка» и только потом организуем встречу для того что бы наши клиенты поняли, нужны ли они друг другу и тот ли человек который сидит на против должна быть рядом всю жизнь. До реальной встречи девушка может переписываться со многими претендентами. Мы себя позиционируем как клуб знакомств, а не как брачное агентство. То есть, мы помогаем клиентке познакомиться, а она потом сама выбирает, какому клиенту отдать предпочтение.

Сколько времени обычно проходит с того момента, как клиентка впервые приходит в "Ассоль Эдженси" до того, как она найдет своего избранника и уедет в его страну?

Вы знаете, сложно ответить на этот вопрос конкретно, потому что здесь все очень индивидуально. Кому-то достаточно и 20 дней, а у кого занимает годы. Многое зависит от самой клиентки, ее требования, ожидания, желания и готовности к действиям.

Что влияет на сроки окупаемости бизнеса

Срок окупаемости этого бизнеса составляет 5-7 месяцев. Успешность дела зависит от профессионализма франчайзи и его менеджеров, а также - от их желания работать и зарабатывать. Как раньше люди хотели жениться, так и сейчас хотят. Поэтому, даже в период кризиса этот бизнес пойдет хорошо.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Особенности бизнеса брачных агентств

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank