20.11.2011

LilaAroma: каждому ТЦ свой ​​проект

Формат каждой франчайзинговой точки компания будет адаптировать к требованиям торгового центра

Компания "Лила Арома", которая занимается продажей натуральной тайской косметики, начала работать на украинском рынке во второй половине 2010 года. "Около восьми месяцев мы занимались налаживанием поставок необходимых для производства косметики ингредиентов и подбирали производственные мощности", - рассказал порталу Franchising.ua представитель компании "Лила Арома" Алексей Дубровин. В августе 2011 года первый островок с косметикой LilaAroma открылся на Дарынке в Киеве. Сейчас компания намерена развивать сеть за счет собственных и франчайзинговых точек. Стойки с натуральной тайской косметикой появятся сначала в городах миллионниках, а затем - в других населенных пунктах с населением не менее 200 тысяч человек. Продукция будет продаваться в торговых центрах и супермаркетах. Компания предлагает своим франчайзи 3 формата торговых точек - островки площадью от 1,5 до 4 кв.м. Однако если формат каким-либо образом не отвечает требованиям того или иного торгового центра, франчайзер бесплатно разрабатывает новый проект и согласовывает его с ТЦ.

Лила Арома, франчайзинг, франшиза, точка з продажи тайськой косметики, Дарынок

Минимальный размер инвестиций, необходимый для открытия торговой точки LilaAroma составляет 18.000 гривен

Рецептура и ингредиенты косметики LilaAroma привозятся из Таиланда. Процесс производства продукции происходит в Украине. Благодаря этому цена косметики доступна для потребителя, а сам бизнес подходит любому предпринимателю. "Минимальный размер инвестиций, необходимых для открытия точки по продаже тайской косметики составляет 18 тысяч гривен. Это, пожалуй, одно из самых доступных франчайзинговых предложений в Украине, - утверждает Алексей Дубровин. - В эту сумму входит закупка торгового оборудования, 70% всего ассортимента и оформление точки. Финансовый выход с одного островка составляет в среднем 20-35 тысяч гривен в месяц. Если принять во внимание то, что 50% полученных средств идет на закупку продукции, около 3 тысяч - на аренду площади, и еще 3 - на зарплату продавцам, предприниматель получает как минимум 6,5 тысячи гривен чистой прибыли. Следовательно, точка окупается уже за первые 3-4 месяца".

Некоторые из позиций косметики ТМ LilaAroma еще совсем новые для Украины. Это, например, специальное масло для снятия макияжа, которое при контакте с водой превращается в молочко и глубоко очищает лицо, не оставляя на нем жирной пленки, кофейный скраб, сделанный из натуральной арабики и т.д. В состав продукции не входят жидкие парафины и пропилен глюколю. В ее основе - только натуральные масла (авокадо, жожоба, орех Макадами и т.д.).

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
LilaAroma: каждому ТЦ свой ​​проект

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank