STENDERS планирует 333
STENDERS занимается производством и продажей натуральной косметики для ухода за лицом и телом. Компания нацелена на активное развитие и ставит своей целью расширить количество партнерских точек до 333 в 2015 году. "Что касается планов по развитию в Украине, то здесь компания Stenders планирует открыть до 2015 года не менее 15 магазинов, и увеличить таким образом их количество до 25. Все магазины будут работать по системе франчайзинга", - рассказала порталу Franchising.ua руководитель проекта компании STENDERS в Украине Сабина Тимошко.
Косметическая продукция компании условно делится на две категории: продукты и аксессуары для расслабляющих ритуалов, а также - косметика для ежедневного ухода за лицом и телом. Сеть бутиков торговой марки насчитывает сейчас более 180 магазинов в разных странах Европы, СНГ и Азии. Ежегодно в STENDERS обращается около 250 заинтересованных франшизой предпринимателей. Согласно статистике, предоставленной компанией, из них в 10% случаев потенциальные франчайзи открывают магазины STENDERS. Для оптимизации бизнеса своих партнеров компания постоянно занимается совершенствованием программы эффективности продаж. Благодаря ей продажи франчайзи в странах Балтии повысились в этом году на 23%. 90% магазинов STENDERS открывают уже существующие партнеры.
STENDERS предлагает различные варианты сотрудничества: магазин в торговом центре (20-30 м2), остров (5,2 - 11 м2), отдельный магазин (35 м2) и отдел "магазин в магазине" . Если первые три формата наиболее распространены в Европе, то концепцию "shop in shop" чаще применяется в странах Азии. Так, китайский партнер развивает сеть исключительно за счет использования данного формата.
читать статьи
Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости
Если задумались над вопросом «А для чего мне аналитика?», вот несколько метрик, которые помогут понять, зачем вам это нужно.
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...
покупка продуктов
Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...