Сезонность в продаже окон и дверей
Как изменяются продажи окон и дверей по сезону?
Пик продаж приходится на конец лета и начало осени, то есть на август, сентябрь и октябрь, а наибольший спад - на январь и февраль. Однако последствий сезонности можно избежать. Все зависит от профессионализма компании. Программа стимулирования продаж в зимний период, работа маркетинга и позиционирования могут сделать финансовые перепады практически незаметными.
Какая категория составляет преобладающую долю покупателей окон и дверей?
Преобладающую долю частных покупателей окон и дверей составляют семейные люди в возрасте 35-45 лет. Поскольку мы работаем во всех регионах Украины, то можем поделиться спецификой спроса на Востоке и Западе. Так, на индустриальном, урбанизированном востоке 80% заказов составляют обычные прямоугольные белые окна для типовых квартир в многоэтажках, а на Западе с маленькими городками и колоритными деревнями наоборот - большим спросом (70% покупателей) пользуются окна нестандартных цветов, форм и размеров.
Каким спросом пользуются услуги монтажа?
Покупатели окон СтеклоПЛАСТ имеют возможность приобрести окна без услуг монтажа, но 95% частных заказчиков этой услугой пользуются. Мы предлагаем заказчику несколько видов монтажных работ. Во-первых, это стандартный монтаж и vip-монтаж (парагидроизоляционный). А в зимний период, начиная с 2011 года, еще и «теплый монтаж», благодаря которому нивелируется влияние обстоятельств на качество монтажных работ. Все три вида монтажных работ выполняются согласно ГОСТ.
Беседовала Татьяна Малиняк
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...