Сезонность в продаже окон и дверей

Наталья Таран - руководитель отдела развития компании СтеклоПЛАСТ
Пятница
11.11.2011
Разговор с руководителем отдела развития компании СтеклоПЛАСТ Натальей Таран
 

Как изменяются продажи окон и дверей по сезону?
Пик продаж приходится на конец лета и начало осени, то есть на август, сентябрь и октябрь, а наибольший спад - на январь и февраль. Однако последствий сезонности можно избежать. Все зависит от профессионализма компании. Программа стимулирования продаж в зимний период, работа маркетинга и позиционирования могут сделать финансовые перепады практически незаметными.

Какая категория составляет преобладающую долю покупателей окон и дверей?

Преобладающую долю частных покупателей окон и дверей составляют семейные люди в возрасте 35-45 лет. Поскольку мы работаем во всех регионах Украины, то можем поделиться спецификой спроса на Востоке и Западе. Так, на индустриальном, урбанизированном востоке 80% заказов составляют обычные прямоугольные белые окна для типовых квартир в многоэтажках, а на Западе с маленькими городками и колоритными деревнями наоборот - большим спросом (70% покупателей) пользуются окна нестандартных цветов, форм и размеров.

Каким спросом пользуются услуги монтажа?

Покупатели окон СтеклоПЛАСТ имеют возможность приобрести окна без услуг монтажа, но 95% частных заказчиков этой услугой пользуются. Мы предлагаем заказчику несколько видов монтажных работ. Во-первых, это стандартный монтаж и vip-монтаж (парагидроизоляционный). А в зимний период, начиная с 2011 года, еще и «теплый монтаж», благодаря которому нивелируется влияние обстоятельств на качество монтажных работ. Все три вида монтажных работ выполняются согласно ГОСТ.

Беседовала Татьяна Малиняк