MANGO HE и MANGO TOUCH скоро в Украине
В течение следующих двух лет MANGO намерена вдвое увеличить количество украинских магазинов и предложить своему клиенту две новые концепции: магазины мужской одежды MANGO HE и аксессуаров MANGO TOUCH. Планы, которые компания ставит по Украине, касаются теперь не только городов-миллионников, но и региональных центров и городов с населением от 200 тысяч жителей. "В городах с населением от 200.000 до 800.000 жителей мы предполагаем открытие не более одного магазина, тогда как в городах-миллионниках их может быть и три-четыре. В столице можуть працювати вісім франчайзинговых магазинов, а также - несколько корнеров. Корнер - это отдельный концепт, форматом до 100 кв.м., размеры которого втрое меньше площи стандартного магазина (250-350 кв.м.). Его компания успешно использует в универмагах по продаже одежды", - рассказала порталу Franchising.ua представитель компании MANGO в Украине и СНГ Юлия Селивановская.
Первые магазины под ТМ MANGO появились в 2000 году в Киеве и Одессе. "На тот момент рынок ритейла в Укране был представлен ограниченным количеством монобрендовых бутиков иностранных fashion-операторов, - рассказывает Юлия Селивановская. - Страна в целом представляла большой интерес, но и большой риск для развития международных сетевиков. Последний был обусловлен определенными экономическими, политическими причинами, изоляцией в течение долгих лет, культурой "рыночного" шопинга и отсутствием узнаваемости марок, которые уже давно завоевали признание в Европе и США. Однако на данный момент усилиями команды MANGO и ее партнеров в столице и региональных центрах открыто 13 франчайзинговых магазинов". Одежду известной испанской марки сейчас можно приобрести в таких городах, как Киев, Донецк, Днепропетровск, Одесса и Харьков.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Если задумались над вопросом «А для чего мне аналитика?», вот несколько метрик, которые помогут понять, зачем вам это нужно.
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...