Предновогодние скидки в ритейле

Юлия Селивановская - представитель компании MANGO в Украине
Пятница
04.11.2011
Разговор с представителем компании MANGO в Украине Юлией Селивановской
 

Должны ли магазины одежды одной сети использовать единую систему предпраздничных скидок, и как быть партнерам, которые только открылись?
В компании MANGO мы придерживаемся единой системы предновогодних скидок во всех магазинах в рамках страны. Это распространенная европейская практика ритейл-операторов. Что касается предпраздничных дебютов, то когда мы открываем новый магазин, мы высчитываем время его появления. Оптимально открытие, которое совпадает с началом сезона и новой коллекцией: в конце августа или февраля. Начало работы в период распродаж - это скорее исключение, которого желательно избежать. Владелец, который начал свой бизнес в предпраздничный период, должен понимать, что находится среди ритейлеров, которые объявили о начале распродаж. Не поставив скидки, он рискует быть невостребованным среди клиентов. Ведь у покупателей уже вошло в привычку перед Новым годом делать много покупок, но за меньшие деньги.

Насколько выгодны для магазина одежды распродажи, и как часто их следует устраивать?

Любые скидки и распродажи, как элемент проявления лояльности к покупателю, необходимы. Мы их всячески приветствуем и принимаем участие в различных мероприятиях и акциях (таких как Shopping night и т.п.), которые проводятся торговыми центрами, в которых находятся наши магазины. Конечно, слишком частое проведение таких мероприятий невозможно, ведь это экономически невыгодно.

Беседовала Татьяна Малиняк