04.11.2011

Предновогодние скидки в ритейле

Разговор с представителем компании MANGO в Украине Юлией Селивановской

Должны ли магазины одежды одной сети использовать единую систему предпраздничных скидок, и как быть партнерам, которые только открылись?
В компании MANGO мы придерживаемся единой системы предновогодних скидок во всех магазинах в рамках страны. Это распространенная европейская практика ритейл-операторов. Что касается предпраздничных дебютов, то когда мы открываем новый магазин, мы высчитываем время его появления. Оптимально открытие, которое совпадает с началом сезона и новой коллекцией: в конце августа или февраля. Начало работы в период распродаж - это скорее исключение, которого желательно избежать. Владелец, который начал свой бизнес в предпраздничный период, должен понимать, что находится среди ритейлеров, которые объявили о начале распродаж. Не поставив скидки, он рискует быть невостребованным среди клиентов. Ведь у покупателей уже вошло в привычку перед Новым годом делать много покупок, но за меньшие деньги.

MANGO, франчайзинг, франшиза

Юлия Селивановская - представитель компании MANGO в Украине

Насколько выгодны для магазина одежды распродажи, и как часто их следует устраивать?

Любые скидки и распродажи, как элемент проявления лояльности к покупателю, необходимы. Мы их всячески приветствуем и принимаем участие в различных мероприятиях и акциях (таких как Shopping night и т.п.), которые проводятся торговыми центрами, в которых находятся наши магазины. Конечно, слишком частое проведение таких мероприятий невозможно, ведь это экономически невыгодно.

Беседовала Татьяна Малиняк

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Предновогодние скидки в ритейле

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank