В Эльдорадо вернулись к франчайзингу

Приоритетными для франчайзинга "Эльдорадо" есть города с населением от 20.000 до 200.000 жителей
Пятница
21.10.2011
Супермаркеты бытовой электроники по франчайзингу будут открываться в городах с населением от 20 до 200 тысяч человек
 

В 2006-2007 годах компанія "Эльдорадо" расширяла сеть за счет франчайзинговых магазинов, однако с приходом экономического кризиса деятельность франчайзи была остановлена. Сейчас компания возвращается к франчайзингу, и предлагает сотрудничество предпринимателям небольших городов с населением от 20 до 200 тысяч человек. Открыть бизнес под покровом популярного бренда теперь можно как "с нуля", так и будучи действующим оператором. Начало деятельности компании "Эльдорадо" приходится на 1994 год. На сегодняшний день под этой торговой маркой работает около 80 супермаркетов бытовой техники в 34 городах страны.

"Торговая стратегия компании" Эльдорадо "включает в себя три главных канала реализации продукции: оптовая, франчайзинговый и сбыт товаров в собственных отделениях сети. Мы понимаем, что с франчайзингом компания станет сильнее и укрепит свои позиции на рынке, поэтому сейчас активно движемся в направлении развития франчайзинга, - рассказал порталу Franchising.ua Юрий Шикота, руководитель департамента франчайзинга компании «Эльдорадо». - В планах "Эльдорадо" - открытие франчайзинговых точек в 60 - 65 населенных пунктах страны, соответствующие требованиям по количеству населения".

Под брендом "Эльдорадо" на сегодня работают два франчайзинговые магазины. Первый из них был открыт 15 октября в в Вознесенске, что в Николаевской области, второй - 21 октября в Горловке, что на Донетчине. На следующих выходных еще один франчайзинговый заведение заработает в Одесской области в городе Арцизе. Компания подписала договоры с действующими операторами из других городов, но их магазины заработают только после проведения реконструкции.

Чтобы стать франчайзи компании «Эльдорадо», предпринимателю необходимо инвестировать в бизнес от $ 30.000 до $ 120.000 и торговое помещение площадью от 250 до 1000 кв.м.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях