В Эльдорадо вернулись к франчайзингу
В 2006-2007 годах компанія "Эльдорадо" расширяла сеть за счет франчайзинговых магазинов, однако с приходом экономического кризиса деятельность франчайзи была остановлена. Сейчас компания возвращается к франчайзингу, и предлагает сотрудничество предпринимателям небольших городов с населением от 20 до 200 тысяч человек. Открыть бизнес под покровом популярного бренда теперь можно как "с нуля", так и будучи действующим оператором. Начало деятельности компании "Эльдорадо" приходится на 1994 год. На сегодняшний день под этой торговой маркой работает около 80 супермаркетов бытовой техники в 34 городах страны.
"Торговая стратегия компании" Эльдорадо "включает в себя три главных канала реализации продукции: оптовая, франчайзинговый и сбыт товаров в собственных отделениях сети. Мы понимаем, что с франчайзингом компания станет сильнее и укрепит свои позиции на рынке, поэтому сейчас активно движемся в направлении развития франчайзинга, - рассказал порталу Franchising.ua Юрий Шикота, руководитель департамента франчайзинга компании «Эльдорадо». - В планах "Эльдорадо" - открытие франчайзинговых точек в 60 - 65 населенных пунктах страны, соответствующие требованиям по количеству населения".
Под брендом "Эльдорадо" на сегодня работают два франчайзинговые магазины. Первый из них был открыт 15 октября в в Вознесенске, что в Николаевской области, второй - 21 октября в Горловке, что на Донетчине. На следующих выходных еще один франчайзинговый заведение заработает в Одесской области в городе Арцизе. Компания подписала договоры с действующими операторами из других городов, но их магазины заработают только после проведения реконструкции.
Чтобы стать франчайзи компании «Эльдорадо», предпринимателю необходимо инвестировать в бизнес от $ 30.000 до $ 120.000 и торговое помещение площадью от 250 до 1000 кв.м.
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...