17.10.2011

Преимущества предпраздничного открытия

Разговор с мастер-франчайзи компании "Провокация" в Украине Сергеем Михняном

Влияет ли на успешность бизнеса под ТМ "Провокация" месяц открытия магазина?
Поскольку первое заведение в Украине начал работать лишь в начале лета, я не могу сделать таких выводов относительно нашего государства. Но, как на то указывает российская статистика, если открывать магазин торговой марки "Провокация" в ноябре или декабре, он полностью окупится уже до наступления Нового Года. В период перед приближением праздников в компании высокий уровень продаж, ведь футболку или толстовку с оригинальным надписью покупают с удовольствием и в качестве подарка. Летом продукция также очень хорошо раскупается. В это время года наблюдается высокий спрос на футболки. Несколько худшие месяцы относительно продаж - это сентябрь и октябрь. Однако, все же существенного изменения по окупаемости бизнеса франчайзи в этой связи не почувствует. В среднем, вложения возвращаются инвестору уже за первые 2-5 месяцев работы.

PROVOKAЦиЯ, франчайзинг, франшиза

Сергей Михнян - мастер-франчайзи компании "Провокация" в Украине

Какой продукции украинский покупатель отдает наибольшее предпочтение?

Наибольшей популярностью пользуются футболки. Именно они составляют основную часть экспрессивного ассортимента компании, и лучше всего продаются. Несколько реже покупатели предпочитают белье и аксессуары. В последнее время также активизировалось новое направление - толстовки. На сегодня он представлен уже шестью моделями. А вообще - работа по расширению ассортимента ведется компанией непрерывно.

Какие возрастные категории населения охотнее приобретают продукцию ТМ "Провокация"?

Возраст любителей "Провокации" - от 12 до 60 лет, ведь наш бренд никого не оставляет равнодушным. По статистике, люди старше 40 лет здиснюють около 25% от общего количества продаж. Но, конечно, особенно большой популярностью бренд пользуется среди молодежи. Кроме того, продукцию «Провокации» любят школьники, увидев стильные надписи и нестандартные изображения на одежде, почти уговаривают своих родителей осуществить ту или иную покупку.

Беседовала Татьяна Малиняк

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Преимущества предпраздничного открытия

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank