В открытие фирменного салона под ТМ "СтеклоПЛАСТ" необходимо вложить 9.000 гривен
Вторник
11.10.2011
Спрос на услуги "Стеклопласт" есть в даже небольших населенных пунктах
 

Компания "СтеклоПЛАСТ" занимается развитием национальной сети фирменных салонов окон и дверей, ориентированных на покупательский сегмент "средний" и "средний +". На украинском рынке "СтеклоПЛАСТ" представлен с 2004 года. Первые салоны окон "СтеклоПЛАСТ", на базе которых были отработаны основные бизнес-процессы и схемы ведения бизнеса в рознице, были открыты в Днепропетровске и Днепропетровской области. На сегодня под брендом компании работает 119 собственных и 102 франчайзинговых точки по всей Украине.

"Приоритетным направлением для развития компании "СтеклоПЛАСТ" сегодня является западная часть Украины, поскольку в этом регионе салонов сети еще очень мало. Например, в Запорожье работает только один салон, а в Закарпатской области - всего три, - рассказала порталу Franchising.ua представитель компании "СтеклоПЛАСТ" Светлана Манько. - По количеству населения в городе, в котором будет открываться франчайзинговая точка, то для предпринимателя также нет никаких ограничений. Наши салоны могут открываться в городах-миллионниках, районных центрах и даже в селах. Так, например, одна из точек "СтеклоПЛАСТ" находится в селе Нижняя Абша, что в Закарпатской области".

Клиентами салонов "СтеклоПЛАСТ" на сегодня являются как частные лица, так и крупные компании, занимающиеся строительством. Как рассказала Светлана Манько, 75% покупателей продукции - это частные лица, остальные - строители компании, хотя к 2009 году это соотношение было диаметрально противоположным.

Ежемесячно сеть пополняется в среднем 10-15 новыми точками, большинство которых открыты на условиях франчайзинга. "К примеру, весной сеть увеличилась на 39 фирменных салонов, из которых только 2 были собственными, - рассказывает Светлана Манько. - В течение 2011 года "СтеклоПЛАСТ" запланировал открытие 150 точек по всей Украине, и этот план на сегодня уже близок к завершению".