06.10.2011

Перспективы ринка автокресел в Украине

Разговор с директором компании "АвтоПапа" Артемом Канюкой

Насколько выгодна продажа детских автокресел в Украине?
Сегодня эта рыночная ниша еще совершенно новая в нашей стране, но уже достаточно активно развивается. АвтоПапа пока является единственным игроком рынка, и даже если в сегменте заработают другие операторы, компания останется первым, и наиболее узнаваемой. В этом главное преимущество бизнеса, ориентированного на продажу детских автокресел. Однако, сегмент автобезопасности вовсе не поддерживается государством, хотя во всем мире, и даже в соседней России, ведется активная пропаганда детской безопасности на дорогах, а за нарушение правил перевозки малышей родители вынуждены платить огромные штрафы. В Украине же такого нет, и по моему мнению, в ближайшее время не будет.

Автопапа, франчайзинг, франшиза, детские автокресла

Артем Канюка - директор компании "АвтоПапа"

Как часто родителям приходится осуществлять повторную покупку, то есть, быстро ребенок "вырастает" из своего кресла?

Возьмем в пример Германию. В этом государстве 50 лет назад произвели первое детское автокресло, и на сегодня изменение аксессуаров происходит по классическому варианту. Немцы считают, что детское автокресло должно соответствовать возрасту ребенка, его весе и роста. В них используются четыре группы кресел: "колыбель", первая, вторая и третья. В нашей стране и других государствах, где автомобиль является не нормой жизни, как в Германии, а предметом роскоши, родители стараются сэкономить. И производители детских автокресел предоставляют им такую ​​возможность, производя аксессуары объединенной группы: "0 +1" и "2 +3". Кресло подходит сразу двум возрастным категориям, и родители могут осуществить повторную покупку только один раз.

Кроме детских автокресел, в вашем ассортименте есть также электромобили, велосипеды, коляски. Как продаются эти товары?

С одной стороны мы пропагандируем детскую безопасность на дорогах, с другой - активный образ жизни. Родители очень часто путешествуют с детьми. Последние не могут просто сидеть на месте, им нужно побегать, поездить на велосипеде и т.д. Поэтому большинство родителей, которые однажды взяли детское автокресло, впоследствии возвращаются в магазин, чтобы купить велосипед, электромобиль или тележку. Однако, наибольшим спросом среди дополнительного товара пользуются аксессуары для детской автобезопасности и комфорта малыша в автомобиле. 99 % родителей вместе с креслом покупают как минимум два таких изделия. Наши аксессуары для автокресел уникальны, их аналога нет даже в Европе. Это - изготовленные из льна подушечки, кладочки на ремни, коврики на переднее сиденье, и тому подобное.

Беседовала Татьяна Малиняк

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Перспективы ринка автокресел в Украине

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank