Бизнес под ТМ "АВТОПАПА" возможен в двух форматах: открытие стационарной фирменной торговой точки, а также организация мобильного шоурума
Вторник
04.10.2011
Компания уже третий раз станет соавтором сюжетов известной телевизионной программы
 

Компания АВТОПАПА начала свое сотрудничество с проектом "Сніданок з 1+1" летом этого года. Первым общим делом стал сюжет о производство детских автокресел и их проверку в независимой тестовой лаборатории в Германии. На следующем этапе сотрудничества снималась серия программ под названием "Активный образ жизни". "Всего в рамках проекта "Активный образ жизни" было создано 6 сюжетов об автомобильных путешествиях всей семьи. Посещая интересные места для отдыха герои время от времени отрывались от увлекательного занятия и рассказывали о том, насколько важна детская безопасность в автомобиле, - рассказала порталу < a href = "https://franchising.ua/" target = "_blank"> Franchising.ua Светлана Кучер, директор по маркетингу компании "Автопапа". - Сейчас идут переговоры о продолжении проекта. Речь снова пойдет о детской безопасность в автомобиле, но под каким соусом будет подана информация - пока неизвестно".

В последние несколько месяцев сеть магазинов автокресел ТМ "Автопапа" пополнилась еще тремя франчайзинговыми магазинами. Новые открытия состоялись в Мариуполе, Одессе и Донецке. Теперь в Украине работает уже 16 точек компании, 15 из которых открыты на условиях франчайзинга.