Заведение в формате "Scorini семейная" обещает окупиться франчайзи за 18-24 месяца.
Пятница
23.09.2011
Посещаемость заведения оказалась на 30% больше от запланированного
 

В начале года в сети Scorini появился новый формат - "Scorini семейная". Это заведение объединило в себе особенности кафе и пиццерии. Первая точка открылась в Житомире, следующая - в Киеве. В столице точка торговой марки - парная, то есть пиццерия и кофейня, которые находятся в ТЦ, расположенные друг возле друга, но в оба заведения существует отдельный вход. Как рассказал порталу Franchising.ua владелец концепции Scorini Константин Корольков, количество посетителей обоих заведений превысило все ожидания. С момента открытия Scorini семейная обслужила на 30% больше клиентов, чем планировала. Именно поэтому этот формат и дальше продвигаться по франчайзингу. В ближайшее время появятся еще 4 новых учреждения Scorini семейной. Открытие состоится в Сумах, Гайсингу, Севастополе и Черновцах. Кроме франчайзинговых точек, компания планирует также открыть одну собственную в Херсоне.

"Scorini семейная - это заведение, в котором мы оставили все лучшее из кафе: 40 напитков на основе эспрессо, 35 видов чаев, безалкогольные коктейли, молочные коктейли и алкоголь, а также, добавили блюда итальянской кухни: традиционную итальянскую пасту, пиццу, салаты, - рассказывает Константин Корольков. - Поскольку заведение пользуется сейчас большой популярностью среди посетителей, мы планируем его интенсивное развитие по франчайзингу".

Сегодня сеть Scorini объединяет 11 точек Scorini Caffe Punto, 7 Scorini Espresso Bar и две Scorini семейных. Главный акцент компания делает на последние два формата.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях

на форуме

Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Впервые побывал в фреш-лайне весной прошлого года и с тех пор хожу сюда чуть ли ни каждую неделю...

2 комментарии
последняя 18.02.2016
Макдональдс в цифрах

Интересная информация. Я люблю Макдональдс, хотя и не очень полезно

1 комментарии
последняя 27.01.2016
Символ немецкого фастфуда Curry Wurst

Где бы взять 40 тыс долл.? В Днепропетровске возле жд вокзала отличное заведение! . .еда,...

1 комментарии
последняя 13.10.2015
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Бываю довольно часто, всегда заказываю сок томатный и фрешлайн. Ребята на кассе довольно...

2 комментарии
последняя 17.06.2015
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Доводилось пробовать пиво в заведениях, где стоят пивоварни не только от Генрих Шульц, но и от...

1 комментарии
последняя 12.02.2015