23.09.2011

Золотой Ломбард: авто и золото для франчайзи

Компания предлагает своим партнерам два направления ломбардной деятельности, и начинать советует с кредитования золота

Компания "Золотой Ломбард" начала свою деятельность в 2009 году в Киеве. За два года было открыто три отделения в столице и 9 в регионах. Сейчас "Золотой Ломбард" работает в трех регионах: Львовском, Крымском и Одесском. Собственные точки сети располагаются в Одессе, Львове, Яворове, Евпатории, Саках, Бахчисарае и т.д.. Недавно компания решила развивать сеть с помощью франчайзинга. "На сегодня наш бизнес представлен двумя направлениями: золотом и автомобилями. Своим франчази мы рекомендуем начинать с золота, так как кредитование авто хоть и приносит большие прибыли, но требует более сложного механизма регулирования. Чтобы открыть автоломбард, нужно иметь в наличии площадку под автомобиль с пропускным режимом, а также - дополнительную охрану, стационарного нотариуса и эксперта по оценке стоимости авто, - рассказала порталу Franchising.ua генеральный директор компании "Золотой Ломбард" Александра Рудь. - Автоломбард сегодня уже не новинка, но когда мы только начинали заниматься им в 2009 году, для Украины этот бизнес был новым".

Золотой Ломбард, франчайзинг, франшиза

Под ТМ "Золотой Ломбард" работает 12 собственных точек, тогда как открытие франчайзинговых находится сейчас на уровне переговоров.

Сейчас компанией ведутся переговоры с первыми потенциальными франчайзи в Луганском и Сумском направлении. Перед будущими партнерами "Золотой Ломбард" не ставит жестких требований. "Мы не требуем от франчайзи определенного количества населения в городе, в котором открывается точка, и определенного количества площади, - рассказывает Александра Рудь. - По количеству населения, то здесь главное выбрать оживленный, живой городок. Конечно, это не должен быть населенный пункт с населением 3.000 человек, поскольку такая точка себя просто не окупит. Но все равно, франчайзи сам выбирает место для будущего ломбарда, и мы не вправе диктовать ему свои условия. Ведь в своем городе он ориентируется лучше, чем мы . Поэтому наши советы по выбору местоположения точки носят лишь рекомендательный характер. Относительно размера площади арендуемого помещения, то мы требуем от франчайзи минимальную площадь, которая прописана в законодательстве, а это - 5 кв.м. Далее франчайзи может увеличивать ее размер по своему усмотрению".

При правильном подходе к бизнесу точка ТМ "Золотой Ломбард" окупается уже за первые 6-7 месяцев. Если франчайзи планирует заниматься только золотом, ему необходимо инвестировать в дело около 100.000 гривен. Если предприниматель хочет развиваться еще и направлении автокердитування, инвестиции будут гораздо большими. Нужно учитывать то, что на сегодня стоимость среднестатистической сделки в автокредитовании составляет 120.000 гривен, а это - немалые средства.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Золотой Ломбард: авто и золото для франчайзи

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank