Шоколадниця: Дополнительный сервис для кофеен
Как наличие сети Wi-Fi и других додатових услуг влияет на посещаемость кафе?
Очень положительно. Я считаю, что дополнительные услуги такого характера на сегодня является необходимостью. Этот бесплатный сервис привлекает клиентов своим удобством, ведь во время деловой встречи можно беспрепятственно выйти в сеть. Однако, Wi-Fi - это еще не предел возможностей. Так, например, в некоторых отделениях сети, мы предлагаем прокат нетбуков. Эта услуга пользуется большой популярностью посетителей, но представлена она лишь в трех центральных кофейнях. Объясняется это тем, что прокат нетбуков - сервис, ориентированный в основном на бизнес-центры. А потому, когда речь идет о ТЦ, где в кафе стоит задача обслужить большее количество клиентов за единицу времени, вводить такую услугу немного нерационально. В торговых центрах - большой поток людей, и если посетители начнут засиживаться за нетбуками, появятся очереди, а следовательно - и недовольство клиентов.
Стоит в кофейнях предлагать расширенное меню?
По нашему опыту, просто торговля продукцией типа "кофе, чай и десерты" не удовлетворяет ожидания клиентов, которые хотят также поесть и выпить алкоголя. Да и, если исходить из цены аренды помещения для кафе, продавать только кофе и чай не выгодно. Для того, чтобы получать хорошие прибыли, а не идти в минус, нужно расширять меню. Мы, например, дополнительно предложили своим посетителям японские блюда. В 50% кофеен "Шоколадница" желающие могут отведать суши по своему вкусу. Почему мы выбрали именно суши-меню? Дело в том, что компании "Шоколадница" в Москве принадлежит сеть ресторанов японской кухни "Вабісабі". Так вот, рецептуру для своих кофеен мы почерпнули из этой страны.
Каким образом еще можно привлечь клиента?
Пятилетний опыт нашей работы говорит о том, что качество обслуживания и качество продукции - это самый первый, самый главный фактор формирования лояльности со стороны клиентов. Дополнительные сервисы же нужны для того, чтобы идти в ногу со временем. Ведь даже, если вы будете предлагать даже бесплатный Wi-Fi и бесплатные компьютеры, а уровень обслуживания и качество продукции будут неудовлетворительными, люди к вам не будут приходить.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
О пути Кирилла Валадкевича и его опыте открытия собственного бизнеса в Польше.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация