Шоколадниця: Дополнительный сервис для кофеен

Директор сети кофеен "Шоколадница" Вадим Высочин
Пятница
16.09.2011
Разговор с директором сети кофеен "Шоколадница" Вадимом Высочином
 

Как наличие сети Wi-Fi и других додатових услуг влияет на посещаемость кафе?
Очень положительно. Я считаю, что дополнительные услуги такого характера на сегодня является необходимостью. Этот бесплатный сервис привлекает клиентов своим удобством, ведь во время деловой встречи можно беспрепятственно выйти в сеть. Однако, Wi-Fi - это еще не предел возможностей. Так, например, в некоторых отделениях сети, мы предлагаем прокат нетбуков. Эта услуга пользуется большой популярностью посетителей, но представлена ​​она лишь в трех центральных кофейнях. Объясняется это тем, что прокат нетбуков - сервис, ориентированный в основном на бизнес-центры. А потому, когда речь идет о ТЦ, где в кафе стоит задача обслужить большее количество клиентов за единицу времени, вводить такую ​​услугу немного нерационально. В торговых центрах - большой поток людей, и если посетители начнут засиживаться за нетбуками, появятся очереди, а следовательно - и недовольство клиентов.

Стоит в кофейнях предлагать расширенное меню?

По нашему опыту, просто торговля продукцией типа "кофе, чай и десерты" не удовлетворяет ожидания клиентов, которые хотят также поесть и выпить алкоголя. Да и, если исходить из цены аренды помещения для кафе, продавать только кофе и чай не выгодно. Для того, чтобы получать хорошие прибыли, а не идти в минус, нужно расширять меню. Мы, например, дополнительно предложили своим посетителям японские блюда. В 50% кофеен "Шоколадница" желающие могут отведать суши по своему вкусу. Почему мы выбрали именно суши-меню? Дело в том, что компании "Шоколадница" в Москве принадлежит сеть ресторанов японской кухни "Вабісабі". Так вот, рецептуру для своих кофеен мы почерпнули из этой страны.

Каким образом еще можно привлечь клиента?

Пятилетний опыт нашей работы говорит о том, что качество обслуживания и качество продукции - это самый первый, самый главный фактор формирования лояльности со стороны клиентов. Дополнительные сервисы же нужны для того, чтобы идти в ногу со временем. Ведь даже, если вы будете предлагать даже бесплатный Wi-Fi и бесплатные компьютеры, а уровень обслуживания и качество продукции будут неудовлетворительными, люди к вам не будут приходить.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях

на форуме

Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Впервые побывал в фреш-лайне весной прошлого года и с тех пор хожу сюда чуть ли ни каждую неделю...

2 комментарии
последняя 18.02.2016
Макдональдс в цифрах

Интересная информация. Я люблю Макдональдс, хотя и не очень полезно

1 комментарии
последняя 27.01.2016
Символ немецкого фастфуда Curry Wurst

Где бы взять 40 тыс долл.? В Днепропетровске возле жд вокзала отличное заведение! . .еда,...

1 комментарии
последняя 13.10.2015
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Бываю довольно часто, всегда заказываю сок томатный и фрешлайн. Ребята на кассе довольно...

2 комментарии
последняя 17.06.2015
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Доводилось пробовать пиво в заведениях, где стоят пивоварни не только от Генрих Шульц, но и от...

1 комментарии
последняя 12.02.2015