Шоколадниця: Дополнительный сервис для кофеен

Директор сети кофеен "Шоколадница" Вадим Высочин
Пятница
16.09.2011
Разговор с директором сети кофеен "Шоколадница" Вадимом Высочином
 

Как наличие сети Wi-Fi и других додатових услуг влияет на посещаемость кафе?
Очень положительно. Я считаю, что дополнительные услуги такого характера на сегодня является необходимостью. Этот бесплатный сервис привлекает клиентов своим удобством, ведь во время деловой встречи можно беспрепятственно выйти в сеть. Однако, Wi-Fi - это еще не предел возможностей. Так, например, в некоторых отделениях сети, мы предлагаем прокат нетбуков. Эта услуга пользуется большой популярностью посетителей, но представлена ​​она лишь в трех центральных кофейнях. Объясняется это тем, что прокат нетбуков - сервис, ориентированный в основном на бизнес-центры. А потому, когда речь идет о ТЦ, где в кафе стоит задача обслужить большее количество клиентов за единицу времени, вводить такую ​​услугу немного нерационально. В торговых центрах - большой поток людей, и если посетители начнут засиживаться за нетбуками, появятся очереди, а следовательно - и недовольство клиентов.

Стоит в кофейнях предлагать расширенное меню?

По нашему опыту, просто торговля продукцией типа "кофе, чай и десерты" не удовлетворяет ожидания клиентов, которые хотят также поесть и выпить алкоголя. Да и, если исходить из цены аренды помещения для кафе, продавать только кофе и чай не выгодно. Для того, чтобы получать хорошие прибыли, а не идти в минус, нужно расширять меню. Мы, например, дополнительно предложили своим посетителям японские блюда. В 50% кофеен "Шоколадница" желающие могут отведать суши по своему вкусу. Почему мы выбрали именно суши-меню? Дело в том, что компании "Шоколадница" в Москве принадлежит сеть ресторанов японской кухни "Вабісабі". Так вот, рецептуру для своих кофеен мы почерпнули из этой страны.

Каким образом еще можно привлечь клиента?

Пятилетний опыт нашей работы говорит о том, что качество обслуживания и качество продукции - это самый первый, самый главный фактор формирования лояльности со стороны клиентов. Дополнительные сервисы же нужны для того, чтобы идти в ногу со временем. Ведь даже, если вы будете предлагать даже бесплатный Wi-Fi и бесплатные компьютеры, а уровень обслуживания и качество продукции будут неудовлетворительными, люди к вам не будут приходить.


на форуме

Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде

Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...

2 комментарии
последняя 09.02.2021
форнетти

Frozenfood.com.ua

125 комментарии
последняя 22.04.2020
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...

2 комментарии
последняя 06.04.2020
Вареники ТУТ и там по франчайзингу

Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825

1 комментарии
последняя 09.02.2020
Cinnabon: новое местожительство

Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...

1 комментарии
последняя 20.08.2019
Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016