16.09.2011

Шоколадниця: Дополнительный сервис для кофеен

Разговор с директором сети кофеен "Шоколадница" Вадимом Высочином

Как наличие сети Wi-Fi и других додатових услуг влияет на посещаемость кафе?
Очень положительно. Я считаю, что дополнительные услуги такого характера на сегодня является необходимостью. Этот бесплатный сервис привлекает клиентов своим удобством, ведь во время деловой встречи можно беспрепятственно выйти в сеть. Однако, Wi-Fi - это еще не предел возможностей. Так, например, в некоторых отделениях сети, мы предлагаем прокат нетбуков. Эта услуга пользуется большой популярностью посетителей, но представлена ​​она лишь в трех центральных кофейнях. Объясняется это тем, что прокат нетбуков - сервис, ориентированный в основном на бизнес-центры. А потому, когда речь идет о ТЦ, где в кафе стоит задача обслужить большее количество клиентов за единицу времени, вводить такую ​​услугу немного нерационально. В торговых центрах - большой поток людей, и если посетители начнут засиживаться за нетбуками, появятся очереди, а следовательно - и недовольство клиентов.

Шоколадниця, франчайзинг, франшиза, Вадим Высочин

Директор сети кофеен "Шоколадница" Вадим Высочин

Стоит в кофейнях предлагать расширенное меню?

По нашему опыту, просто торговля продукцией типа "кофе, чай и десерты" не удовлетворяет ожидания клиентов, которые хотят также поесть и выпить алкоголя. Да и, если исходить из цены аренды помещения для кафе, продавать только кофе и чай не выгодно. Для того, чтобы получать хорошие прибыли, а не идти в минус, нужно расширять меню. Мы, например, дополнительно предложили своим посетителям японские блюда. В 50% кофеен "Шоколадница" желающие могут отведать суши по своему вкусу. Почему мы выбрали именно суши-меню? Дело в том, что компании "Шоколадница" в Москве принадлежит сеть ресторанов японской кухни "Вабісабі". Так вот, рецептуру для своих кофеен мы почерпнули из этой страны.

Каким образом еще можно привлечь клиента?

Пятилетний опыт нашей работы говорит о том, что качество обслуживания и качество продукции - это самый первый, самый главный фактор формирования лояльности со стороны клиентов. Дополнительные сервисы же нужны для того, чтобы идти в ногу со временем. Ведь даже, если вы будете предлагать даже бесплатный Wi-Fi и бесплатные компьютеры, а уровень обслуживания и качество продукции будут неудовлетворительными, люди к вам не будут приходить.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Шоколадниця: Дополнительный сервис для кофеен

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank