Pierre Cardin - это концептуальный магазин классического и повседневной одежды, который представлен в соотношении 30% к 70%. Покупатели брендовой одежды - мужчины от 25 до 45 лет.
Четверг
08.09.2011
На протяжении ближайших трех лет компания планирует охватить всю страну
 

Компания "Альта Тек" уже около 10 лет занимается продвижением торговой марки Pierre Cardin на украинском рынке. "Альта Тек" работала с брендом Pierre Cardin с самого начала своего существования, поскольку получила эксклюзивное право представлять марку на территории Украины. Потом, уже в дополнение к Pierre Cardin, компания взялась за развитие еще двух торговых марок", - рассказал порталу Franchising.ua представитель компании Никита Рыжих. Сейчас под именем известного итальянского дизайнера в Украине работает уже 18 магазинов в Киеве, Донецке, Симферополе, Ялте, Одессе, Херсоне, Львове, Харькове, Днепропетровске и Кировограде. Среди этих точек 13 функционируют на условиях франчайзинга, остальные - собственные. К началу весны компания планирует увеличить количество монобрендовых магазинов до 23, а в течение следующих трех лет - удвоить число точек сети.

ближайшее время магазины Pierre Cardin откроются в Донецке, Днепропетровске и Харькове. Кроме того, компания продолжает поиск потенциальных франчайзи. "Сейчас мы хотим найти партнеров в тех городах, где мы еще не представлены, а это - Запорожье, Черкассы, Кривой Рог, Кременчуг, Ивано-Франковск и Ужгород", - рассказывает Никита Рыжих.

Легендарный дизайнер Пьер Карден начал свою деятельность в модном доме Christian Dior когда ему было 24. Уже за пять лет деятельности он стал насколько известным, что основал свой собственный бренд. Сегодня под его именем выпускается около 20 тысяч моделей одежды, сумок, часов и парфюмерии. Этот талантливый человек запатентовала уже около 500 различных изобретений в области моды, транспорта, рекламы, архитектуры и презентаций.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях