АвтоЛеди развивает сеть

Курс обучения в "АвтоЛеди" состоит из 10 уроков.
Вторник
16.08.2011
Франчайзинговые отделения компании работают в Севастополе и Николаеве
 

Первый центр водительского мастерства для женщин "АвтоЛеди" открылся в Киеве в 2008 году. Сейчас "АвтоЛеди" - это сеть, охватывающая отделения в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Николаеве и Севастополе. Центры в Николаеве и Севастополе открыты на условиях франчайзинга.

Работа сети основана на особой концепции: обучение водительскому делу происходит с учетом особенностей женской психологии. Владелицы франшизы компании - также женщины. "Правда, среди желающих заняться бизнесом от "АвтоЛеди" сейчас есть один предприниматель из Сум. Но и он хочет начать дело только для того, чтобы затем передать его своей дочери", - рассказывает инструктор и руководитель центра водительского мастерства "АвтоЛеди" Ольга Байбородина.

Клиентки "АвтоЛеди" - это женщины различной экономической и возрастной категории. "Ситуация здесь меняется вместе с экономическим временем. К примеру, в 2008 году нашими клиентками были женщины, которые, несколько лет находясь на стабильной работе, решали взять в кредит автомобиль среднего класса и научиться на ней ездить. В 2009 году, после экономического спада, женщины уже учились водительскому делу на автомобилях своих мужей или родителей. Это уже были более дорогие машины высокой ценовой категории, - рассказывает Ольга Байбородина. - Сейчас появилась другая тенденция: каждая четвертая клиентка приезжает к нам на дорогом авто очень высокого класса. Чем это вызвано, не знаю. Возможно, люди меньше стали доверять банкам и тратят деньги, чтобы те не застаивались. Возрастной категории женщин, посещающих наши центры, также свойственна изменчивость, но сезонная. Летом очень много молодых клиенток: у них каникулы, а потому есть время научиться новому. Более взрослым женщинам летом учиться труднее: жарко, да и работа на даче не позволяет. А уже ближе к осени к нам приходят мамы, которые отправили своих детей в школу и теперь могут выкроить время для освоения водительского мастерства."

Инвестиции, необходимые для того, чтобы открыть франчайзинговый центр от "АвтоЛеди", составляют около 30 тысяч гривен. Компания обеспечивает франчайзи сайтом и всеми необходимыми макетами, проводит полное брендирование центра. Кроме этого, предприниматель получает от франчайзера квалифицированный персонал в составе журналиста, менеджера по работе с клиентами и менеджера по работе с персоналом. Франчайзи остается только подобрать команду и взять на себя локальную рекламу.


на форуме

Ритуальный бизнес

Очень мало информации Вы предоставили. Какие именно услуги хотите оказывать? Какой начальный...

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Ритуальный бизнес

С чего начать бизнес по ритуальным услугам?

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016