12.08.2011

Ценовую политику диктует рынок региона

Разговор с коммерческим директором компании SNACK house Альбертом Ованесовым

Нужна ли стрит-фудам единая ценовая политика?
Единая ценовая политика может неблагоприятно отобразиться на бизнесе. Если открыть точку в какой-то отдаленной провинции и установить там киевские цены, то понятно, что продукцию никто не будет покупать. Франчайзи должен поступать так, как ему диктует рынок региона. Ведь существует много факторов, которые предопределяют региональную вариацию цен: плата за аренду помещения, зарплата продавца и т.д. Однако ценовая политика регионов может и не отличаться: главное, чтобы бизнес приносил человеку прибыль.

Альберт Ованесов, SNACK house, франчайзинг, франшиза

Альберт Ованес - коммерческий директор компании SNACK house

Как SNACK house устанавливает ценовую политику в сети?

Что касается нашей компании, то мы не пытаемся диктовать ценовую политику регионам. Франчайзи сам устанавливает цену, которая ему подходит, и мы в любом случае идем ему на встречу. Точки, которые открываются в Киеве, независимо от того, собственные они или франчайзинговые, работают по единой ценовой политике. Если же человек открывает точку, например, в Николаеве и обладает эксклюзивной франшизой в Николаевской области, тогда мы рекомендуем ему установить в регионе одинаковые цены.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Ценовую политику диктует рынок региона

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank