Наиболее популярные товары ТМ "Nuga Best" - это масажная кровать ценой 25.000 гривен и турманиевый коврик стоимостью 4.000 гривен.
Пятница
12.08.2011
За шесть лет сеть демонстрационных салонов охватила все регионы страны
 

Nuga Best - это торговая марка корейской компании "Nuga Medical Co., Ltd", которая является мировым лидером по производству и продаже оборудования для профилактики и восстановления здоровья. Основанная в 2002 году компания на сегодняшний день охватывает 3.500 салонов в 73 странах мира. В Украину Nuga Best вышла с помощью мастер-франчайзинга в 2005 году. В течение 6 лет деятельности на отечественном рынке появилось 165 франчайзинговых демонстрационных салонов, расположившихся в 70 городах. Массажное оборудование Nuga Best начало использоваться в ведущих медицинских клиниках, диагностических центрах и диспансерах Украины. Украинские филиалы появились и в ближнем зарубежье: уже около 30 франчайзинговых заведений сейчас работает в Белоруссии, Болгарии, Польши, Латвии и Венгрии.

Для открытия заведений Nuga Best выбрала спальные районы. "Почему именно спальные районы? Потому что именно там люди заботятся о себе, о своем здоровье, выращивают детей. - рассказывает главный диллер компании Nuga Best в Украине Артур Комарица. - Наша концепция такова, что внутри каждого своего салона мы хотим воспроизвести домашний уют и комфорт. Каждый посетитель имеет возможность расслабиться и воспользоваться оборудованием, чтобы проверить, подходит ли оно ему". Со временем, для того чтобы попробовать себя в новом формате и охватить новую целевую аудиторию, компания планирует выйти на торговые центры.

Ежедневно среднестатистический салон Nuga Best посещает более 300 заинтересованных. Прежде чем совершать покупку, клиент может неоднократно воспользоваться оборудованием, чтобы проверить на себе его оздоровительный эффект. "Компания не ставит перед клиентами ограничений. Пользоваться бесплатными услугами салона можно сколько угодно. Человеку нужно дать время. Ведь одному, чтобы получить результат, может понадобиться неделя, другому - два-три месяца, - комментирует Артур Комарица. - Однако это отнюдь не влияет на уровень прибыли. Около 10% посетителей впоследствии покупают продукцию, а сам бизнес окупается в течение 6 месяцев".