Продукция ТМ "BREEZE Azmet" доступна каждому: цены на товары медицинского назначения колеблются от 100 до 2000 гривен.
Понедельник
01.08.2011
Первая франчайзинговая точка компании появилась в Харькове
 

Компания "BREEZE Azmet" развивает сеть торговых точек по продаже товаров для здоровья и красоты. Главным продуктом торговой марки являются одноименные стимуляторы зрения. Особенность этих приборов для улучшения зрения состоит в том, что среди подобной продукции они единственные зарегистрированы Министерством Здравоохранения Украины как медицинская техника, что оказывает лечебный эффект. Сертифицировать продукцию удалось благодаря налаженному сотрудничеству с медицинскими учреждениями. Когда BREEZE Azmet только вышел на украинский рынок, компания предоставила устройства в пользование нескольким клиникам, которые за два-три месяца должны были сделать отчет об эффективности их лечебного действия. После проведения клинических исследований, которые принесли хорошие результаты, Минздрав признал и зарегистрировало продукцию.

BREEZE Azmet с 2004 году на украинском рынке. Франчайзинговое предложение появилась 2 месяца назад. Сейчас в состав сети входят 6 собственных точек и одна франчайзинговая. Первая франчайзинговая точка недавно открылась в городе Харькове в ТЦ "Континент".

"Мы готовы к сотрудничеству в любом городе, кроме Днепропетровска и Запорожья, - рассказывает коммерческий директор компании BREEZE Azmet Валерий Березняк. - Там мы будем развивать сеть за счет собственных отделений. Одно из условий сотрудничества с франчайзи - это открытие точек в городах с количеством населения не менее 500 тыс. Однако меньшие города мы также не исключаем".

Компания планирует открывать до 5 торговых точек в одном городе. Их количество зависит от развития инфраструктуры торговых центров. Так, в Донецке, например, есть только 3 ТЦ, в которых можно разместить подобные островки с продукцией. Соответственно, и количество точек в этом городе будет небольшая. В Киеве эта цифра может достигнуть 10.

"Наше первое задание - открытие точек в областных центрах и мегаполисах. Когда эта ниша будет заполнена - обратимся и к небольшим городам, - комментирует Валерий Березняк. - Мы не ограничиваем себя в показателях. Чем больше отделений откроем - тем лучше. Наши возможности позволяют нам сотрудничать с любым количеством франчайзи: как с двадцатью, так и с сотней".