Продукция ТМ "BREEZE Azmet" доступна каждому: цены на товары медицинского назначения колеблются от 100 до 2000 гривен.
Понедельник
01.08.2011
Первая франчайзинговая точка компании появилась в Харькове
 

Компания "BREEZE Azmet" развивает сеть торговых точек по продаже товаров для здоровья и красоты. Главным продуктом торговой марки являются одноименные стимуляторы зрения. Особенность этих приборов для улучшения зрения состоит в том, что среди подобной продукции они единственные зарегистрированы Министерством Здравоохранения Украины как медицинская техника, что оказывает лечебный эффект. Сертифицировать продукцию удалось благодаря налаженному сотрудничеству с медицинскими учреждениями. Когда BREEZE Azmet только вышел на украинский рынок, компания предоставила устройства в пользование нескольким клиникам, которые за два-три месяца должны были сделать отчет об эффективности их лечебного действия. После проведения клинических исследований, которые принесли хорошие результаты, Минздрав признал и зарегистрировало продукцию.

BREEZE Azmet с 2004 году на украинском рынке. Франчайзинговое предложение появилась 2 месяца назад. Сейчас в состав сети входят 6 собственных точек и одна франчайзинговая. Первая франчайзинговая точка недавно открылась в городе Харькове в ТЦ "Континент".

"Мы готовы к сотрудничеству в любом городе, кроме Днепропетровска и Запорожья, - рассказывает коммерческий директор компании BREEZE Azmet Валерий Березняк. - Там мы будем развивать сеть за счет собственных отделений. Одно из условий сотрудничества с франчайзи - это открытие точек в городах с количеством населения не менее 500 тыс. Однако меньшие города мы также не исключаем".

Компания планирует открывать до 5 торговых точек в одном городе. Их количество зависит от развития инфраструктуры торговых центров. Так, в Донецке, например, есть только 3 ТЦ, в которых можно разместить подобные островки с продукцией. Соответственно, и количество точек в этом городе будет небольшая. В Киеве эта цифра может достигнуть 10.

"Наше первое задание - открытие точек в областных центрах и мегаполисах. Когда эта ниша будет заполнена - обратимся и к небольшим городам, - комментирует Валерий Березняк. - Мы не ограничиваем себя в показателях. Чем больше отделений откроем - тем лучше. Наши возможности позволяют нам сотрудничать с любым количеством франчайзи: как с двадцатью, так и с сотней".


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях