Гемокод предлагает партнерскую программу

Результаты теста на индивидуальную непереносимость пищи известны уже через 10 дней
Четверг
28.07.2011
Сеть медицинских центров Гемокод в Украине расширяется на партнерских условиях
 

Деятельность ТМ "Гемокод" в Украине началась в 2001 году. Выход на отечественный рынок состоялся по инициативе украинского франчайзи. До 2008 года медицинская компания ориентировалась на более зажиточные города. Ее центры располагались в Киеве, Одессе, Донецке, Симферополе и Днепропетровске. Стоимость услуги была слишком высокой для большинства украинцев, а потому не каждый мог себе позволить воспользоваться ею. "Со временем наши граждане становились богаче, да и начало экономического кризиса в 2008 году внесло свои коррективы. После падения курса украинской валюты цена услуги "Гемокод" в гривневом эквиваленте не изменилась, а вот в долларовом подешевела более чем на 30 %. Таким образом она стала доступной для большего числа населения. Это, собственно, и побудило нас к расширению сети", - рассказывает представитель компании "Гемокод", исполнительный директор Юрий Зеленский. За этот период количество представительств "Гемокод" в Украине увеличилось до 22. В планах компании - представительства в каждом областном центре.

В основе расширения сети лежит партнерская программа. Партнерами "Гемокод" являются самостоятельные бизнес-структуры, которые используют методику компании. "Наши партнеры работают по-разному. - комментирует Юрий Зеленский. - Одни из них предлагают свои услуги как одну из многих других. Так, например, наше представительство во Львове функционирует на базе клиники стоматологии, а в Днепропетровске услугу оказывают в клинике семейной медицины . Другие - полностью сосредотачиваются на программе "Гемокод". Самостоятельные центры действуют в Тернополе, Одессе, Симферополе и еще нескольких городах Украины. Есть партнеры, которые берут на себя региональное развитие сети. Так, наши представительства в Днепропетровске, Донецке, Луганске и Алчевске принадлежат одному партнеру."

"Гемокод" - это тест на пищевую непереносимость, свойственную 80% населения планеты. Организм каждого человека не воспринимает до 30-40% пищевых продуктов. Они не усваиваются организмом и откладываются в шлаки. Именно эти продукты могут быть источником различных заболеваний. Вредной для отдельного человека может оказаться даже та пища, которую принято считать полезной: та же морковь, яблоки и т.д. Если вывести из своего рациона такие продукты, это приводит к нормализации процесса обмена веществ и человек оздоравливается "без лекарств".


на форуме

Ритуальный бизнес

Очень мало информации Вы предоставили. Какие именно услуги хотите оказывать? Какой начальный...

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Ритуальный бизнес

С чего начать бизнес по ритуальным услугам?

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016