Провокация: в Украину с франчайзингом
"Провокация" - это российский производитель одежды и аксессуаров, известный своей продукцией с оригинальными, провокационными принтами. Имея 4 собственных магазина в 2010 году, компания решила развиваться с помощью франчайзинга. В течение первого года действия предложения на территории Российской Федерации открылось 38 франчайзинговых магазинов.
3 дня назад первый брендовый бутик российской компании появился и в Украине. Открытие состоялось в Киеве в ТЦ "Материк", что на Осокорках. Инициатором выхода компании на отечественный рынок стал сам украинский франчайзи. "Меня вместе с моим компаньонами очень заинтересовала концепция торговой марки. Поскольку продукция бренда - очень оригинальная, а материал - качественный, мы решили взяться за открытие магазинов сети в Украине. - рассказывает франчайзи компании, директор первого киевского магазина ТМ "Провокация" Сергей Михнян. - Думаю, успех марки на отечественном рынке будет таким же, как и на русском. Через месяц-два мы хотим открыть еще две точки "Провокации". И потом, в зависимости от того, как приживется на рынке данная продукция, будем строить дальнейшие планы по развитию".
Одежда торговой марки хорошо прижилась на украинском и российском телевидении. Футболки "Провокации" носили участники украинского "Х-фактора", российского телешоу "Дом-2", актеры сериалов "Универ" и "Зайцев +1".
Принты "Провокации" можно увидеть на футболках, толстовках, белье, сумках и часах. Над разработкой коллекций одежды и аксессуаров работают дизайнеры и иллюстраторы. Каждая коллекция выпускается в ограниченном объеме.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Если задумались над вопросом «А для чего мне аналитика?», вот несколько метрик, которые помогут понять, зачем вам это нужно.
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...