Главная идея бутиков "Андре Тан" - это ресторан, ведь дизайн одежды - как авторская кухня. Все детали интерьера подчеркивают этот концепт: сервированный стол при входе, примерочные, декорированные дверцами от холодильника, меню с заявленными "блюдами", а также - официанты-продавцы.
Четверг
21.07.2011
Новая линия бренда Андре Тан под названием a.Tan будет продаваться во франчайзинговых магазинах
 

Со времени создания первой коллекции Андре Тана прошло уже 11 лет. В 2010 году украинский дизайнер принял решение об открытии собственных брендовых бутиков. В течение года в Киеве было открыто 3 магазина под торговой маркой a.Tan, в которых каждый сезон реализуются две коллекции одежды Mass Market.

Мировая практика fashion индустрии заключается в завоевании популярности на рынке на ниве создания коллекции pret-a-porter, за которой следует вторая линия, которая приносит главный доход. Поэтому дизайнером было принято решение создать новую линию - a.Tan, и запустить ее во франчайзинговых магазинах. Новая линия - это дизайнерская одежда по доступной цене, рассчитанная на широкого покупателя. Главными конкурентами бренда в этом направлении, как в плане цены, так и в плане качества, являются такие торговые марки, как ZARA, Massimo Dutti, NAF NAF, Tommy Hilfiger, Benetton.

Со следующей недели компания начнет рекламную компанию с целью привлечения первых франчайзи. "Первые франчайзинговые магазины мы планируем открыть в таких городах как Львов, Днепропетровск, Харьков и Одесса," - рассказывает директор по развитию ТМ a.Tan второй линии ТМ "ANDRE Tan" Кирилл Запорожец.

Особенностью франчайзинговых магазинов будет периодическое посещение дизайнером бутиков торговой марки, во время которых Андре Тан будет проводить консультации по стилю клиентов и раздавать автографы.